Новый более доступный электросамокат Gogoro бьет рекорды продаж и начинается отгрузка

После недавнего запуска своего новейшего электросамоката Gogoro JEGO Smartscooter, поставки этих пользующихся большим спросом электросамокатов готовы начаться. Это знаменует собой новую страницу для Gogoro, крупнейшего в мире оператора сети замены батарей, и делает электросамокаты со сменными батареями доступнее, чем когда-либо.

Gogoro JEGO был запущен на Тайване в прошлом месяце и за короткое время собрал более 6500 полностью оплаченных предзаказов.

Gogoro уже доминирует на местном рынке, занимая около 90% регистраций новых электросамокатов на Тайване. По данным Gogoro, продажи JEGO демонстрируют самый высокий спрос на транспортное средство Gogoro с начала пандемии. Внутренний рынок компании, Тайвань, является для нее самым крупным, хотя самокаты Gogoro и станции замены батарей теперь распространились на большую часть Азии, поскольку Gogoro расширяет свое присутствие.

С начальной ценой, которая после государственных субсидий снижается до 760 долларов США, JEGO позиционируется как доступная новая модель для дальнейшего открытия местного рынка и привлечения большего числа ценочувствительных райдеров, использующих скутеры с двигателями внутреннего сгорания.

Реклама – прокрутите, чтобы узнать больше

Самокат был создан на основе известного стандарта батарей Gogoro, позволяющего использовать одну или две батареи для питания транспортного средства в городах и городских районах. Райдеры покупают самокат, но не владеют батареями, а вместо этого подписываются на план замены. Это помогает еще больше снизить цену самоката и гарантирует, что Gogoro сможет максимально увеличить срок службы батарей с помощью интеллектуальных методов зарядки и замены. Начав свои программы замены в 2015 году, Gogoro выяснила, что ее батареи служат даже дольше, чем первоначально предполагалось, с новым расчетным сроком службы около 12 лет.

Вместе с JEGO также был анонсирован доступный новый план подписки на замену батарей, предлагающий новым райдерам план за 7 долларов США в месяц, покрывающий до 1000 км (621 милю) пробега в месяц при оформлении трехлетнего плана.

Лучший комментарий от Steve Zodiac


Понравилось 9 людям

Эти самокаты сделают для сокращения загрязнения воздуха в городах больше, чем что-либо еще, и, вероятно, значительно снизят выбросы.

Посмотреть все комментарии

Цель JEGO по переходу райдеров, использующих скутеры с двигателями внутреннего сгорания, на электротягу, похоже, хорошо работает.

«JEGO нашел положительный отклик у нового сегмента тайваньских райдеров – почти все наши 6500 клиентов, оформивших предзаказ, впервые пользуются электромобилями. Они ищут умное, удобное и экологичное транспортное средство и не только принимают инновации и дизайн JEGO, но и получают доступ к обширной сети замены батарей Gogoro», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор Gogoro. «Первоначальные продажи JEGO превосходят наши ожидания и демонстрируют самый высокий спрос с начала пандемии. Поскольку поставки начинаются на этой неделе, мы ожидаем реализовать доход от предзаказов JEGO в этом квартале».

В то время как Gogoro расширяет свое предложение начального уровня с помощью JEGO, компания также готовится к выпуску недавно представленного премиального электросамоката Gogoro Pulse. Эта высокопроизводительная модель, которая также использует те же сменные батареи Gogoro, включает в себя ряд автомобильных функций, ранее не встречавшихся на рынке электросамокатов.

Двойная стратегия демонстрирует способность Gogoro к инновациям в обоих сегментах рынка, обслуживая как райдеров начального уровня, так и энтузиастов более высокой производительности.

gogoro battery swap