
Новый электрический внедорожник Kia получит версию GT. Изображения, утекающие из Китая, дают нам первое представление о комплектации Kia EV5 GT.
Представляем новый электрический внедорожник Kia EV5
Kia официально представила EV5, свой новый компактный электрический внедорожник, на автосалоне в Чэнду в августе. Позиционируемый как семейный внедорожник, EV5 отличается новым дизайном Kia «Opposites United».
Вы можете увидеть несколько элементов, заимствованных у более крупного Kia EV9, таких как измененная решетка радиатора «Tiger Face», которая заменяет фирменную «Tiger Nose». Он сохраняет угловатый, прочный вид EV9, но в меньшем корпусе.
Рассчитанный на миллениалов, Kia спроектировала интерьер не только для передвижения из точки А в точку Б. Kia рассматривает его как дополнительное «пространство» для жизни.
Он также включает в себя навигационную кабину с подключением к автомобилю следующего поколения (ccNC) с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и 5-дюймовым дисплеем климат-контроля.
При длине 4615 мм, ширине 1875 мм и высоте 1715 мм EV5 будет конкурировать с самым продаваемым Model Y от Tesla (Д – 4760 мм, Ш – 1921 мм, В – 1624 мм).

Kia выпустила EV5 в Китае примерно за 20 000 долларов (149 800 юаней). Оснащенный аккумуляторной батареей BYD Blade емкостью 64,2 кВт⋅ч, базовый EV5 обеспечивает запас хода до 329 миль (530 км) по стандарту CLTC. Модель с аккумулятором увеличенной емкости 88,1 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 447 (720 км) по стандарту CLTC.
В Австралии, куда импортируется EV5, он будет стоить около 46 000 долларов (70 000 австралийских долларов). Ожидается, что комплектация начального уровня Air будет стоить дешевле Tesla Model Y в регионе, которая начинается примерно с 43 160 долларов (65 400 австралийских долларов).

Утечка Kia EV5 GT раскрывает новый спортивный дизайн электрического внедорожника
Мы впервые видим Kia EV5 GT после того, как утечки изображений из китайского Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовали официальные изображения и спецификации автомобиля.
Как видно, внешних отличий немного. Добавлен черный элемент отделки на нижнем переднем бампере. Однако другие GT-версии Kia также имеют незначительные визуальные отличия. Главное отличие — в производительности.


EV5 GT будет оснащен двухмоторной системой с передним электродвигателем мощностью 215 л.с. (160 кВт) и задним электродвигателем мощностью 98 л.с. (73 кВт), что в сумме составляет 313 л.с.
Хотя окончательные детали еще не раскрыты, ожидается, что EV5 GT сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды.
Новый электрический внедорожник Kia — не единственный, кто получает версию GT. Ожидается, что все новые электромобили Kia, включая EV2, EV3 и EV4, получат комплектацию GT.

Они присоединятся к EV6 GT, который развивает мощность 576 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. Kia проверила EV6 GT в сравнении с Ferrari Roma и Lamborghini Huracan Evo Spyder RWD и превзошла обе на старте.
Ранее сегодня мы получили первое представление о недорогом EV2, замеченном в реальных условиях. Ожидается, что EV2 станет самым доступным электромобилем Kia с начальной ценой около 15 000 долларов (20 миллионов вон). Вы можете посмотреть видео здесь.