
Tesla представила новые спортивные сиденья для Model S Plaid, чтобы лучше поглощать безумную мощность этого электрического суперкара.
Хотя Model S Plaid и является семейным седаном, она легко может сойти за электрический суперкар благодаря разгону от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.
Это больше мощности, чем нужно кому-либо, но это весело.
Некоторые владельцы Model S Plaid даже любят устраивать гонки на трассе. При прохождении поворотов на гоночной трассе вы действительно чувствуете перегрузки.
Сиденья Tesla Model S удобны, но они не предназначены для очень динамичной езды, которую позволяет машина.
Сегодня Tesla решила решить эту проблему, выпустив новые спортивные сиденья:
Они, очевидно, имеют гораздо более выраженную боковую поддержку. Вот основные характеристики сидений:
- Увеличенная боковая поддержка
- Модульная конструкция сиденья для комфорта и поддержки, а также та же 12-позиционная регулировка с электроприводом, подогрев и вентиляция
- Высокопроизводительная замша для увеличения сцепления и уменьшения веса
Вот еще один взгляд на новые сиденья:

Сиденья теперь являются стандартной комплектацией для Model S Plaid стоимостью 90 000 долларов и устанавливаются на все автомобили, построенные с начала месяца.
Мнение Electrek
Мы знали, что новые спортивные сиденья появятся в новой Model 3 Performance, которая, как ожидается, будет представлена в любой день, но вполне логично, что Model S Plaid получит их первой.
Уровень производительности автомобиля заслуживает спортивных сидений.
Я удивлен, что Tesla делает их стандартными, а не платной опцией, но мы не возражаем.
Лучший комментарий от FC
Понравилось 19 людям
Новые сиденья — это хорошо, но действительно здорово было бы увидеть совершенно новую Model S и Model X. Эти сиденья — «помада на свинье» в глобальном масштабе. S слишком стара. X слишком стара. 3 тоже близится к тому, чтобы стать старой, что означает, что и ее производная Model Y тоже. Tesla не может думать, что сможет расти так, как утверждает Илон, имея 4 модели со средним возрастом 10 лет. Mercedes только что показал обновленный EQS, который получил дополнительные 10 кВтч емкости аккумулятора, новый передний двигатель с разделителем, стандартный тепловой насос, улучшения интерьера и запас хода 511 миль по циклу WLTP. EQS уже проезжает дальше в реальных условиях, чем Model S, и MB утверждает, что эти изменения дают не менее 10% дополнительного запаса хода на шоссе. Совершенно новый EQS должен быть выпущен до конца десятилетия. Тем временем Tesla уже 15 лет с момента первого показа Model S на автосалоне и 13 лет с момента начала продаж. Я понимаю, что ее подправили, но она могла бы быть намного лучше, если бы они переделали ее от носа до хвоста с совершенно новым шасси, перешли на архитектуру 800-900 В и новые ячейки, добавили некоторые роскошные функции, такие как массажные сиденья, HUD, камеры кругового обзора и т. д. Model X также нужно заменить чем-то более похожим на R1S или EV9, которые предлагают большой третий ряд сидений и больше похожи на SUV, а не на минивэн с дверями-крыльями, и могут вместить семью и их вещи. Также было бы неплохо иметь доступный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений. Им нужно делать больше, а не почивать на лаврах, как они это делают.
Посмотреть все комментарии