
В то время как конкуренты, включая Ford и GM, отступают, Hyundai набирает обороты на американском рынке электромобилей. Генеральный директор Hyundai в США Рэнди Паркер бросает вызов конкурентам, поскольку бренд полностью переходит на электромобили.
Hyundai полностью переходит на электромобили, в то время как конкуренты отступают
«Зачем кому-то покупать электромобиль у [автопроизводителя, такого как Toyota или GM], который лоббирует против электромобилей?» — заявил Паркер изданию The Electric.
Продав почти 40 000 электромобилей в США в прошлом году, Hyundai Motor Group (включая Kia и Genesis) обогнала Ford и General Motors, став вторым самым продаваемым брендом электромобилей после Tesla.
Тем временем американские автопроизводители и несколько других компаний сокращают свои планы по производству электромобилей, ссылаясь на «более медленный, чем ожидалось, спрос». Но не Hyundai.
«Если человек думает о покупке электромобиля, я думаю, вы должны обратиться в компанию, которая полностью привержена продаже электромобилей в Соединенных Штатах», — пояснил Паркер. Это смелые слова, поскольку компания удваивает свои усилия в области электромобилей.
В то время как конкуренты откладывают запуск электромобилей и сокращают миллиарды расходов на электромобили, глава Hyundai в США говорит, что компания по-прежнему «полностью» ориентирована на электромобили.

Hyundai предлагает три самых доступных электромобиля в США: IONIQ 5, IONIQ 6 и Kona Electric. IONIQ 5 занял шестое место по продажам среди электромобилей в США в прошлом году, было продано почти 34 000 единиц. Он также только что установил новый мартовский рекорд продаж, что привело к росту продаж электромобилей на 100% в прошлом месяце.
Обгоняя конкурентов
Обновленный Hyundai Kona 2024 года лучше во всех отношениях: увеличенный запас хода, более быстрая зарядка и элегантный новый дизайн. Это также один из самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить, его цена начинается менее чем с 33 000 долларов.

Будучи одним из самых дешевых автомобилей для лизинга в США (с бензиновым или электрическим двигателем), IONIQ 6 от Hyundai пользуется повышенным спросом. Продажи IONIQ 6 в США выросли на 794% за первые три месяца 2024 года.
Согласно недавнему исследованию, проведенному Boston Consulting Group, Hyundai IONIQ 6 был единственным электромобилем, который соответствовал целевым показателям потенциальных покупателей по запасу хода, зарядке и цене. Tesla Model 3 была следующей ближайшей.

Hyundai стремится ускорить свой рост, форсировав строительство своего первого завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США. Штат Джорджия объявил 26 февраля 2024 года «Днем Hyundai», поскольку автопроизводитель инвестирует миллиарды и создает тысячи рабочих мест.
Хотя первоначальные планы предусматривали начало производства в следующем году, Hyundai теперь ожидает начать производство электромобилей в четвертом квартале, чтобы претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Hyundai инвестирует почти 7,6 миллиарда долларов, напрямую создавая 8 500 рабочих мест. Его завод по производству аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов совместно с SK создаст еще 3 500 рабочих мест. И это не считая поставщиков, которых компания привлекла.
По данным Центра автомобильных исследований, инвестиции Hyundai составили более 12,6 миллиарда долларов, создав 50 000 новых рабочих мест в этом районе.
Мнение Electrek
Hyundai уже завоевывает долю рынка в США, обогнав Ford и GM по продажам электромобилей в прошлом году (вместе с Kia и Genesis).
Ожидается, что автомобили компании будут соответствовать требованиям налогового кредита в размере 7 500 долларов, что позволит автопроизводителю воспользоваться отступлением конкурентов.
В то время как Ford и GM работают над снижением затрат на электромобили с помощью новых аккумуляторных технологий, Hyundai уже предлагает доступные электромобили на своей платформе E-GMP. Ожидается, что Hyundai представит свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 9 позднее в этом году, расширяя свое присутствие в новых сегментах.
Тем временем Ford объявил, что откладывает выпуск своего трехрядного электрического внедорожника, ожидая развития рынка.
Это может создать еще одну возможность для Hyundai украсть долю рынка в США. Фактически, трехрядные электрические внедорожники уже пользуются спросом. Rivian R1S стал седьмым самым продаваемым электромобилем в прошлом году, уступив IONIQ 5.
После начала продаж в конце прошлого года Kia продала более 4 000 единиц своего трехрядного электрического внедорожника EV9.
Hyundai использует, возможно, самый значительный переход в автомобильной промышленности, оставаясь при этом сосредоточенным на будущем. Компания стремится войти в тройку крупнейших мировых производителей электромобилей к 2030 году. Удваивая ставки и полностью переходя на электромобили, Hyundai позиционирует себя так, чтобы обойти конкурентов.
Hyundai Motor в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в США, уступая GM, Ford и Toyota, при этом продажи электромобилей стремительно растут.
Как вы думаете, сможет ли Hyundai войти в тройку крупнейших производителей электромобилей к 2030 году? Сообщите нам в комментариях.
Если вы ищете новый электромобиль, сейчас одно из лучших времен для покупки, с одними из самых низких цен. Мы можем помочь вам найти подходящую модель по желаемой цене. Вы можете воспользоваться нашими ссылками ниже, чтобы найти выгодные предложения на электромобили Hyundai у ближайшего дилера.
Лучший комментарий от Paul Mendes
Понравилось 19 людям
Я недавно (менее 2 месяцев назад) купил новый Ioniq 6 Limited, и я очень впечатлен автомобилем. У него огромный салон, отличное качество сборки и отделки, очень хорошие технологии и отличное соотношение цены и качества (я получил скидку 7 500 долларов от цены, которую получают все электромобили Hyundai, плюс дополнительную скидку 3 500 долларов от дилера). У меня также есть Tesla Model 3, которая, я признаю, имеет лучшие технологии и программное обеспечение, чем Hyundai. Но Ioniq делает многие вещи намного лучше, чем Tesla.
Посмотреть все комментарии