
Kia следует по стопам Ford, внезапно объявив о планах по внедрению большего количества гибридов в связи с ожиданием замедления спроса на электромобили. Чтобы увеличить продажи и противостоять низкобюджетным китайским конкурентам, Kia начнет с этого года представлять новую линейку доступных электромобилей в дополнение к гибридам.
После того, как мировые продажи снизились на 2% в прошлом месяце, Kia меняет курс, представляя новый среднесрочный бизнес-план.
Новая стратегия, представленная в пятницу на мероприятии Kia 2024 CEO Investor Day, сосредоточена на электрификации. Kia объявила, что пересматривает свои планы в отношении электромобилей, включая большее количество гибридов и доступных электромобилей.
С момента своего крупного ребрендинга в 2021 году Kia внесла заметные изменения в свою продукцию, дизайн и маркетинговые усилия.
Президент Kia Сон Хо Сон заявил в пятницу: «Мы эффективно реагируем на изменения на автомобильном рынке» с помощью новой среднесрочной стратегии.
Компания активно реагирует на изменения рынка, связанные с усилением конкуренции и геополитической неопределенностью. В ответ на «замедление роста спроса на электромобили» Kia планирует выпустить больше гибридов, а также представить новые низкобюджетные электрические модели.

Kia ожидает, что темпы роста продаж электромобилей будут медленнее, чем ожидалось, с этого года до 2026 года из-за ухудшения мировой экономики и сокращения субсидий.
Kia усилит свою линейку новыми гибридами и доступными электромобилями
Корейский автопроизводитель запускает гибридные версии своих самых популярных моделей, такие как Carnival HEV, представленный в прошлом году. Kia планирует иметь шесть гибридных моделей в своей линейке в этом году, восемь в 2026 году и девять в 2028 году.
С новыми моделями Kia ожидает, что гибриды составят 12% мировых продаж, или около 372 000 единиц в этом году. К 2028 году Kia ожидает, что эта цифра возрастет до 19% продаж, с проданными примерно 800 000 единиц.

Kia не отказывается от полностью электрических автомобилей. Компания планирует стимулировать спрос, выпуская серию новых доступных электромобилей.
Kia представит шесть доступных электромобилей на основных рынках, включая Северную Америку, Корею и Европу. Среди них будут EV2, EV3, EV4 и EV5, представленные на Kia EV Day в октябре.
Новые электромобили являются частью обширной линейки Kia, охватывающей почти все сегменты, с ценами от 30 000 до 80 000 долларов.

Kia ожидает, что продажи ее низкобюджетных электромобилей достигнут 131 000 единиц в этом году (43% продаж электромобилей), 263 000 единиц в 2025 году (55% продаж электромобилей) и 587 000 единиц в 2026 году, или 66% от общего объема продаж электромобилей.
Kia уже выпустила EV5 в Китае с начальными ценами около 20 000 долларов (149 800 юаней), что ниже большинства конкурентов. В Австралии ожидается, что он будет стоить около 46 000 долларов (70 000 австралийских долларов).

Ожидается, что EV3 будет выпущен в этом году (если не в начале 2025 года) по цене около 30 000 долларов как «видение бренда полноприводного компактного кроссовера». Он вобрал в себя большую часть технологий и дизайна флагманского EV9, воплотив их в меньшем, более доступном форм-факторе.
Kia EV4, электрический седан начального уровня, ожидается в следующем году с начальными ценами около 35 000 долларов.

Два завода Kia, специализирующихся на электромобилях, в Корее расширяют производство низкобюджетных моделей, поскольку бренд стремится противостоять недорогим китайским конкурентам, таким как BYD.
Kia ожидает, что общие продажи электромобилей достигнут 307 000 единиц в этом году, 1,147 миллиона единиц в 2027 году и 1,6 миллиона единиц в 2030 году. Бренд продолжит совершенствовать аккумуляторные технологии для увеличения запаса хода и плотности энергии своих автомобилей.
Мнение Electrek
Kia следует примеру Ford (и нескольких других), который на этой неделе объявил о планах отложить выпуск своего трехрядного электрического внедорожника. Как и Kia, Ford стремится заполнить пробел гибридами и доступными электромобилями.
Однако новые низкобюджетные электромобили Ford появятся не раньше 2026 года. Ожидается, что они будут включать меньший электрический пикап и внедорожник с начальной ценой около 25 000 долларов.
У Kia уже есть доступный электромобиль, и ожидается, что к 2026 году появится еще несколько. Корейский автопроизводитель также представил на рынке трехрядный электрический внедорожник EV9.
В США продажи Kia EV9 превысили 4000 единиц за первые три месяца 2024 года после запуска в конце прошлого года. EV9 стоит менее 55 000 долларов и имеет больше места для ног сзади, чем Cadillac Escalade и Range Rover P400 3-row, которые стоят более 80 000 долларов.
Переход на гибриды и более доступные электромобили происходит на фоне ухудшения глобальных экономических условий, которые наблюдает Kia. Kia по-прежнему планирует переход на электромобили, но из-за мировой экономики автопроизводитель ожидает замедления спроса на электромобили в течение следующих двух лет. Компания считает, что более доступные модели помогут заполнить этот пробел.
Тем временем генеральный директор Hyundai в США Рэнди Паркер заявил, что компания «полностью ориентирована» на электромобили, стремясь завоевать долю рынка, в то время как конкуренты отступают (читать подробнее здесь).
Лучший комментарий от Ramone
Понравилось 10 людям
EV5 стоит 20 тыс. в Китае и 46 тыс. в Австралии (70 тыс. австралийских долларов). Чем объясняется такая огромная разница? Продают ли они с огромным убытком в Китае? Разное оборудование? Огромный налог в Австралии? Я хотел бы понять.
Посмотреть все комментарии