Kia внезапно переходит на гибриды и доступные электромобили на фоне «снижения мирового спроса»

Kia следует по стопам Ford, внезапно объявив о планах по внедрению большего количества гибридов в связи с ожиданием замедления спроса на электромобили. Чтобы увеличить продажи и противостоять низкобюджетным китайским конкурентам, Kia начнет с этого года представлять новую линейку доступных электромобилей в дополнение к гибридам.

После того, как мировые продажи снизились на 2% в прошлом месяце, Kia меняет курс, представляя новый среднесрочный бизнес-план.

Новая стратегия, представленная в пятницу на мероприятии Kia 2024 CEO Investor Day, сосредоточена на электрификации. Kia объявила, что пересматривает свои планы в отношении электромобилей, включая большее количество гибридов и доступных электромобилей.

С момента своего крупного ребрендинга в 2021 году Kia внесла заметные изменения в свою продукцию, дизайн и маркетинговые усилия.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Президент Kia Сон Хо Сон заявил в пятницу: «Мы эффективно реагируем на изменения на автомобильном рынке» с помощью новой среднесрочной стратегии.

Компания активно реагирует на изменения рынка, связанные с усилением конкуренции и геополитической неопределенностью. В ответ на «замедление роста спроса на электромобили» Kia планирует выпустить больше гибридов, а также представить новые низкобюджетные электрические модели.

Kia-hybrids-affordable-EVs
Kia EV6 Forest Green лимитированной серии (Источник: Kia)

Kia ожидает, что темпы роста продаж электромобилей будут медленнее, чем ожидалось, с этого года до 2026 года из-за ухудшения мировой экономики и сокращения субсидий.

Kia усилит свою линейку новыми гибридами и доступными электромобилями

Корейский автопроизводитель запускает гибридные версии своих самых популярных моделей, такие как Carnival HEV, представленный в прошлом году. Kia планирует иметь шесть гибридных моделей в своей линейке в этом году, восемь в 2026 году и девять в 2028 году.

С новыми моделями Kia ожидает, что гибриды составят 12% мировых продаж, или около 372 000 единиц в этом году. К 2028 году Kia ожидает, что эта цифра возрастет до 19% продаж, с проданными примерно 800 000 единиц.

Kia-affordable-EVs
Линейка электромобилей Kia слева направо: EV6, EV4, EV5, EV3, EV9 (Источник: Kia)

Kia не отказывается от полностью электрических автомобилей. Компания планирует стимулировать спрос, выпуская серию новых доступных электромобилей.

Kia представит шесть доступных электромобилей на основных рынках, включая Северную Америку, Корею и Европу. Среди них будут EV2, EV3, EV4 и EV5, представленные на Kia EV Day в октябре.

Новые электромобили являются частью обширной линейки Kia, охватывающей почти все сегменты, с ценами от 30 000 до 80 000 долларов.

Kia-EV5
Kia EV5 электрический внедорожник (Источник: Kia)

Kia ожидает, что продажи ее низкобюджетных электромобилей достигнут 131 000 единиц в этом году (43% продаж электромобилей), 263 000 единиц в 2025 году (55% продаж электромобилей) и 587 000 единиц в 2026 году, или 66% от общего объема продаж электромобилей.

Kia уже выпустила EV5 в Китае с начальными ценами около 20 000 долларов (149 800 юаней), что ниже большинства конкурентов. В Австралии ожидается, что он будет стоить около 46 000 долларов (70 000 австралийских долларов).

Kia-hybrids-affordable-EVs
Концепт Kia EV3 (Источник: Kia)

Ожидается, что EV3 будет выпущен в этом году (если не в начале 2025 года) по цене около 30 000 долларов как «видение бренда полноприводного компактного кроссовера». Он вобрал в себя большую часть технологий и дизайна флагманского EV9, воплотив их в меньшем, более доступном форм-факторе.

Kia EV4, электрический седан начального уровня, ожидается в следующем году с начальными ценами около 35 000 долларов.

Kia-affordable-EVs
Концепт Kia EV4 (Источник: Kia)

Два завода Kia, специализирующихся на электромобилях, в Корее расширяют производство низкобюджетных моделей, поскольку бренд стремится противостоять недорогим китайским конкурентам, таким как BYD.

Kia ожидает, что общие продажи электромобилей достигнут 307 000 единиц в этом году, 1,147 миллиона единиц в 2027 году и 1,6 миллиона единиц в 2030 году. Бренд продолжит совершенствовать аккумуляторные технологии для увеличения запаса хода и плотности энергии своих автомобилей.

Мнение Electrek

Kia следует примеру Ford (и нескольких других), который на этой неделе объявил о планах отложить выпуск своего трехрядного электрического внедорожника. Как и Kia, Ford стремится заполнить пробел гибридами и доступными электромобилями.

Однако новые низкобюджетные электромобили Ford появятся не раньше 2026 года. Ожидается, что они будут включать меньший электрический пикап и внедорожник с начальной ценой около 25 000 долларов.

Лучший комментарий от Ramone


Понравилось 10 людям

EV5 стоит 20 тыс. в Китае и 46 тыс. в Австралии (70 тыс. австралийских долларов). Чем объясняется такая огромная разница? Продают ли они с огромным убытком в Китае? Разное оборудование? Огромный налог в Австралии? Я хотел бы понять.

Посмотреть все комментарии

У Kia уже есть доступный электромобиль, и ожидается, что к 2026 году появится еще несколько. Корейский автопроизводитель также представил на рынке трехрядный электрический внедорожник EV9.

В США продажи Kia EV9 превысили 4000 единиц за первые три месяца 2024 года после запуска в конце прошлого года. EV9 стоит менее 55 000 долларов и имеет больше места для ног сзади, чем Cadillac Escalade и Range Rover P400 3-row, которые стоят более 80 000 долларов.

Переход на гибриды и более доступные электромобили происходит на фоне ухудшения глобальных экономических условий, которые наблюдает Kia. Kia по-прежнему планирует переход на электромобили, но из-за мировой экономики автопроизводитель ожидает замедления спроса на электромобили в течение следующих двух лет. Компания считает, что более доступные модели помогут заполнить этот пробел.

Тем временем генеральный директор Hyundai в США Рэнди Паркер заявил, что компания «полностью ориентирована» на электромобили, стремясь завоевать долю рынка, в то время как конкуренты отступают (читать подробнее здесь).