
Глобальный поставщик автокомпонентов Borg Warner выводит на рынок новое сверхскоростное зарядное устройство для электромобилей мощностью 960 кВт, которое сможет зарядить электрический тягач Windrose «в стиле Tesla» примерно за полчаса.
Списанный некоторыми из самых циничных критиков как «клон Tesla Semi», когда он был впервые анонсирован, проект электрического тягача Windrose набирает обороты в Китае: в последние месяцы в сети появлялись многочисленные тщательно спланированные «шпионские» фотографии полностью электрического грузовика с центральной посадкой водителя. Последнее свидетельство того, что проект — это не просто «виртуальная реальность», исходит не от самой Windrose. Вместо этого оно исходит от BorgWarner, одного из самых авторитетных поставщиков автокомпонентов Tier 1 в отрасли.
И Borg, через свою китайскую группу New Energy, только что анонсировала новую жидкостную зарядную станцию мощностью 960 кВт, которая может зарядить этот большой тягач быстрее, чем вы можете зарядить свой Chevy Bolt!
Зарядная станция Borg Warner мощностью 960 кВт для тягачей

Новые зарядные устройства почти мегаваттной мощности являются частью пилотной программы между Borg Warner, Windrose и глобальной девелоперской компанией Goodman Group, направленной на создание зарядной инфраструктуры для электрических дальнемагистральных грузовиков на объектах Goodman в Китае.
Вэнь Хань, основатель, председатель и генеральный директор Windrose, признает, что реализация мегаваттной зарядки — это огромная задача, и он опирается на своих признанных партнеров. «Будучи молодым предпринимателем в возрасте немного за тридцать, я с глубоким уважением отношусь к масштабности нашего видения — вывода на дороги Китая, Европы, США и других регионов мира дальнемагистральных грузовиков с нулевым уровнем выбросов… мы понимаем, что можем достичь этого только стоя на плечах гигантов, и поэтому нам очень повезло работать с лидерами отрасли, такими как Decathlon, Goodman Group и Borg Warner».
Вэнь Хань, генеральный директор Windrose

Первые плоды совместного проекта Borg Warner/Windrose по созданию зарядной станции появятся на объекте Goodman Citylink недалеко от Пекина. Стороны утверждают, что станция мощностью 960 кВт позволит значительному аккумулятору Windrose емкостью 729 кВт·ч добавить 400 км (248 миль) запаса хода всего за чуть более 30 минут. Это возможно благодаря паре жидкостных зарядных терминалов, которые могут поддерживать двухпистолетную высокоскоростную сверхбыструю зарядку одного автомобиля, с максимальной выходной мощностью одного пистолета 600 А.
Что касается самого тягача Windrose, его аккумулятор емкостью 729 кВт·ч, как сообщается, обеспечивает запас хода более 600 км на одном заряде при полной загрузке 49 тонн полной массы. Компания представила концепты (некоторые рендеры, некоторые прототипы) в конфигурациях для дальних перевозок, тяжелых условий эксплуатации и самосва. И, хотя внешне он действительно напоминает Tesla Semi, именно центральное расположение сиденья стало источником самых громких обвинений в «копировании».
Тягач с центральным сиденьем

Вы можете взглянуть на кабину Windrose (выше), а затем прокрутить вниз до конца страницы и сообщить нам, что вы думаете об электрическом тягаче Windrose в комментариях.
Мнение Electrek
Кажется, не имеет значения, говорим ли мы о бюджетном сегменте или о высоком сегменте рынка электромобилей, китайцы там с солидными продуктами, которые, похоже, готовы серьезно бросить вызов западным автопроизводителям на их домашних рынках. Однако пока остается увидеть, будет ли нелепое центральное расположение сиденья работать лучше в Китае, чем оно, вероятно, не будет работать в США.
Лучший комментарий от Jim McLaughlin
Понравилось 3 людям
Используется ли разъем ChaoJi для зарядки? Протоколы управления GB/T 27930?
Посмотреть все комментарии