
Tesla запускает беспроцентные кредиты на ограниченное время в Китае в качестве нового стимула на фоне потери производителем доли рынка на этом критически важном направлении.
Как только закончились стимулирующие меры конца квартала, Tesla уже вводит новые стимулы на своем важнейшем рынке — в Китае.
Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком и рынком электромобилей.
У Tesla возникли некоторые проблемы на этом рынке. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, предоставленным Bloomberg, доля Tesla на рынке упала с 10,5% до примерно 6,7% в течение 2023 года.
2024 год начался не намного лучше, поскольку Tesla вчера отчиталась о результатах первого квартала, подтвердив, что глобальные поставки сократились впервые за несколько лет.
Теперь Tesla стремится набрать обороты в Китае, представив новую программу кредитования под 0% годовых с ограниченным сроком действия:

Она распространяется как на Model 3, так и на Model Y. Однако требуется значительный первоначальный взнос в размере 79 900 юаней (около 11 000 долларов США).
Эта новая инициатива предпринята после того, как Народный банк Китая (PBOC) и Национальная комиссия по регулированию финансового рынка (NFRA) объявили, что позволят финансовым учреждениям определять «максимальный коэффициент выдачи кредитов на самоиспользование новых энергетических транспортных средств или автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».
Мнение Electrek
Будет интересно посмотреть, насколько эффективной окажется эта новая инициатива. Я полагаю, что другие быстро последуют ее примеру, поскольку это стало возможным благодаря финансовым властям.
Генеральный директор Tesla Илон Маск часто использовал высокие процентные ставки как оправдание проблем с спросом Tesla, но конкуренция также является проблемой, особенно в Китае.
Если это не поможет изменить ситуацию для Tesla в Китае во втором квартале, вы больше не сможете использовать высокие процентные ставки в качестве оправдания. Я надеюсь, что это сработает.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 3 людям
Потребитель выигрывает, когда компании конкурируют. Маржа снижается.
Посмотреть все комментарии