
Ведущий производитель аккумуляторных батарей для электромобилей CATL выпустил новый прорывной аккумуляторный блок с гарантией до почти 1 миллиона миль (1,5 миллиона км) и сроком службы 15 лет.
CATL и Yutong запускают новую долговечную аккумуляторную батарею для электромобилей
CATL выпустил аккумуляторный блок совместно с Yutung Bus Co для оснащения коммерческих транспортных средств, таких как автобусы и грузовики различных классов.
Yutong, один из крупнейших производителей автобусов в Китае, заявил, что новые аккумуляторные блоки будут использоваться в будущих электромобилях. По данным компании, новая долговечная аккумуляторная батарея для электромобилей не имеет деградации в течение первых 1000 циклов.
Новый аккумуляторный блок для электромобилей от CATL имеет гарантию на 932 000 миль (1,5 миллиона км) и срок службы 15 лет. Yutong называет эту долговечную аккумуляторную батарею отраслевым новшеством.
Производитель автобусов представил еще одну аккумуляторную батарею с гарантированным сроком службы 10 лет и 621 000 миль (1 миллион км).
CATL и Yutong впервые установили десятилетнее партнерство в 2012 году для совместной разработки аккумуляторных батарей для коммерческих транспортных средств, а также для исследования новых технологий и материалов. Партнеры планируют использовать свои ресурсы для расширения присутствия за рубежом с новыми транспортными средствами и аккумуляторными батареями.

Автобусы Yutong оснащены аккумуляторными батареями CATL и уже продаются в более чем 40 странах, включая Италию, Францию, Великобританию, Испанию и Катар.
Развитие аккумуляторных технологий
Эта новость является последним достижением в серии недавних прорывов CATL в области аккумуляторных технологий. В феврале CATL, другие китайские автопроизводители и гиганты аккумуляторной индустрии сформировали «звездный» альянс с конкурентом BYD и другими лидерами отрасли, такими как NIO, для разработки твердотельных аккумуляторных батарей.
Китай уже доминирует на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей, при этом BYD и CATL совместно занимают более 50% рынка. По данным SNE Research (через Bloomberg), продажи CATL в США и Европе удвоились за последний год.
Аккумуляторные батареи BYD и CATL уже используются в электромобилях Tesla, Ford, BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Toyota и ряде других ведущих автопроизводителей.

Прошлым летом CATL представил свою новую «Shenxing Superfast Charging Battery». Новая аккумуляторная батарея LFP может добавить 248 миль (400 км) запаса хода за 10 минут.
В январе CATL заявил, что к середине этого года снизит стоимость киловатт-часа аккумуляторных ячеек LFP на целых 50%.
После представления своей аккумуляторной стратегии в прошлом месяце NIO объявила о партнерстве с CATL для разработки долговечных аккумуляторных батарей для электромобилей. Эта новость появилась на фоне того, как первая в мире серийная система привода электромобилей 900 В от NIO сошла с производственной линии на прошлой неделе, обеспечивая быструю зарядку за пять минут, добавляющую 150 миль (255 км) запаса хода.
Лучший комментарий от 🇺🇦 = 🇵🇸 Neale Upstone 💚
Понравилось 35 людям
Здесь есть над чем подумать, но аккумуляторная батарея емкостью 1,5 гигаметра (да, Илон, ты пропустил «гигабатарею» на 1 миллион км как бренд) — не то, что меня поразило.
Меня поразило 50% снижение цен на ячейки LFP.
Кого волнует 1 миллион или 1,5 миллиона км, когда мы можем ожидать 500 000 км от аккумуляторной батареи СЕГОДНЯ?
Это уже намного лучше, чем твой дизельный или, я бы сказал, DIEsel двигатель, которому требуются запчасти стоимостью 1500 долларов на 50 000 км.
Важно, чтобы люди могли производить достаточно аккумуляторных батарей по цене, которая делает электромобили привлекательными для более чем 50% покупателей автомобилей.
Посмотреть все комментарии