Tesla вернула себе корону мирового лидера по продажам BEV, обогнав BYD, несмотря на сложный квартал

Tesla официально вернула себе корону мирового лидера по объемам продаж BEV (полностью электрических автомобилей) у BYD в первом квартале, несмотря на сложный период.

Может ли это указывать на проблемы на китайском рынке электромобилей?

Tesla всегда была производителем исключительно электрических автомобилей (BEV), в то время как большинство других автопроизводителей, включая BYD, экспериментировали с гибридами, подзаряжаемыми или другими типами.

Собственный модельный ряд BYD сильно изменился за прошедшие годы, и большую часть своего существования компания фокусировалась на гибридах с подзарядкой. Однако китайский производитель в последние годы активно инвестировал в BEV и быстро нарастил объемы до впечатляющих уровней.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В четвертом квартале 2023 года объемы продаж BEV BYD впервые превысили объемы Tesla, несмотря на рекордный квартал последней.

Сегодня Tesla опубликовала данные о поставках и производстве за 1 квартал 2024 года, и, несмотря на худшие результаты за последние годы, их оказалось достаточно, чтобы обойти BYD.

Tesla не только продала больше BEV, чем BYD, но и сделала это со значительным отрывом. В первом квартале Tesla поставила чуть более 386 000 BEV, в то время как BYD продала чуть более 300 000 единиц.

Однако, если добавить к показателям BYD гибриды с подзарядкой (PHEV), общее количество проданных электромобилей вырастет до 626 263.

Кроме того, хотя продажи BEV BYD снизились по сравнению с предыдущим кварталом, когда они обошли Tesla по продажам BEV, они выросли на 13% по сравнению с прошлым годом – в отличие от Tesla, у которых они снизились на 8%.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от PeterO


Понравилось 7 людям

Фред. Я хочу отметить блестящие успехи как Tesla, так и BYD. Обе компании возглавляют движение, которое заставляет производителей автомобилей с ДВС меняться. BYD и Tesla отличаются в нескольких аспектах, и их продукция привлекает совершенно разных покупателей. Мне неважно, кто носит корону, но мне важно, чтобы электромобили и гибриды преуспевали за счет автомобилей с ДВС.

Посмотреть все комментарии

Результаты деятельности как Tesla, так и BYD в значительной степени зависят от китайского автомобильного рынка, но это, очевидно, в большей степени относится к BYD.

Я считаю, что на результаты обеих компаний в первом квартале повлиял развивающийся китайский рынок электромобилей, включая изменения в стимулах и возросшую конкуренцию.

Хотя мне нравится наблюдать за сменой этой короны мирового лидера по объемам продаж BEV, я хотел бы, чтобы она передавалась за новые рекордные поставки, а не за счет существенного снижения объемов поставок.

Теперь возникает интересный вопрос: сможет ли Tesla сохранять более высокие объемы продаж BEV, чем BYD, на протяжении всего оставшегося года. Сложно сказать. Компании придется решить эту проблему спроса и найти способ справиться с растущими запасами.