Ford намекает на электрический внедорожник размером с Escape с внутренним пространством Explorer

Неужели Ford наконец-то выпустит электрический Explorer в США? Генеральный директор Ford Джон Лоулер заявил во вторник на саммите BofA Auto Summit, что электрический внедорожник размером с Escape может предложить такое же внутреннее пространство, как и его бестселлер Explorer, на новой платформе для электромобилей.

Переход к более доступным электромобилям

После того как во вторник в Европе был запущен полностью электрический Ford Explorer, поклонники большого внедорожника в США надеются услышать хорошие новости.

Ford сообщил, что Explorer EV будет стоить менее £40 000 ($50 000) и сможет проехать до 374 миль на одном заряде. Основанный на платформе MEB от Volkswagen, электрический Explorer может быстро заряжаться (с 10% до 80%) примерно за 25 минут.

Хотя Ford подтвердил, что выпустит трехрядный электрический внедорожник в США, эти планы были отложены, поскольку автопроизводитель переходит к более компактным и доступным электромобилям.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

На саммите BofA Auto Summit во вторник Лоулер обсудил планы роста Ford, подтвердив при этом операционные прогнозы.

Лоулер заявил, что Ford работает над тем, чтобы сопоставить мощности по производству электромобилей с спросом. Американский автопроизводитель сократил производство своих полностью электрических F-150 Lightning и Mustang Mach-E в последние месяцы. Финансовый директор компании заявил, что это связано с более низким, чем ожидалось, спросом в отрасли.

Ford-Explorer-EV
Полностью электрический Ford Explorer (Источник: Ford)

Хотя Ford сокращает инвестиции в электромобили, Лоулер заявил, что переход на электричество — это вопрос «когда», а не «если».

Стремясь быть более конкурентоспособным, генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в прошлом месяце, что автопроизводитель делает ставку на более компактные и доступные электромобили. Фарли добавил, что Ford собрал команду «skunk works» для разработки платформы с «некоторыми из лучших инженеров-электриков в мире». Команду возглавляет Алан Кларк, ведущий инженер Tesla по моделям Model Y и 3.

Ford-Escape-sized-EV
Ford Mustang Mach-E GT Bronze edition (Источник: Ford)

Ford намекает на электромобиль размером с Escape с интерьером Explorer

По словам Лоулера, «битва не будет выиграна и проиграна крупными автомобилями». Вместо этого в долгосрочной перспективе победят более компактные и доступные электромобили.

Лоулер заявил, что новая платформа для электромобилей позволит создавать множество недорогих «top hats» или вариантов кузова. Ford видит в этом настоящую перспективу. Финансовый директор Ford подтвердил, что в конечном итоге конкуренция заключается в недорогих электромобилях из Китая и Tesla.

Несмотря на то, что Ford известен в первую очередь своими крупными автомобилями, такими как грузовики F-150, компания работает над этим будущим.

Ford-Explorer-EV
Электрический Ford Explorer (Источник: Ford)

Лоулер пояснил, что более крупные электромобили менее эффективны и прибыльны с большими батареями. С бензиновыми автомобилями все наоборот. Вы можете добавить дополнительный ряд сидений и новые функции, а также взимать премию за автомобили с ДВС, но более крупным электромобилям требуется большая батарея.

Финансовый директор Ford намекнул на электромобиль размером с Escape с внутренним пространством Explorer. Лоулер сказал, что это возможно, потому что спереди нет таких ограничений, как у бензиновых автомобилей, что открывает больше пространства.

По словам Лоулера, новая платформа для электромобилей предлагает большую свободу и охватит значительный сегмент населения. Она будет включать внедорожники, грузовики, фургоны и другие типы автомобилей. Однако Ford потребуется больше времени, чтобы представить ее.

Ford-affordable-EV-pickup
Ford F-150 Flash 2024 года (Источник: Ford)

Согласно отчету Bloomberg Businessweek, опубликованному ранее в этом месяце, Ford выпустит на этой платформе более компактный электрический пикап и внедорожник. Ожидается, что первая модель появится в 2026 году с начальной ценой около $25 000. Лоулер заявил, что дата запуска еще не определена.

Хотя Ford переходит к более компактным электромобилям, он не отказывается от грузовиков. Автопроизводитель по-прежнему разрабатывает платформу для электрических пикапов с нуля параллельно с более доступной платформой, готовясь к запуску своих электромобилей следующего поколения.