
Грузовики Freightliner от Daimler Trucks являются лидерами отрасли на рынке средне- и тяжелотоннажных коммерческих грузовиков. Теперь они станут лидерами и на рынке коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Hexagon Purus.
Одним из главных препятствий на пути к электрификации коммерческих автопарков является не столько сам грузовик, сколько доступность послепродажных опций и вариантов дооборудования для коммунальных служб, подметально-уборочных машин, самосвалов, эвакуаторов и других специализированных сегментов рынка. Большинство опций дооборудования по-прежнему ориентированы на дизельные двигатели, работающие от 12 В, – именно на это и направлено партнерство между Daimler Trucks North America (DTNA) и Hexagon Purus.
В рамках этого партнерства Hexagon будет осуществлять «комплексную интеграцию транспортных средств», включая аккумуляторные системы, вспомогательные модули, силовые модули и программное обеспечение Freightliner eM2 для обеспечения привода отбора мощности (PTO), способного питать кузова и оборудование от таких компаний, как Altec, которые предлагают подъемные платформы, краны и бурильные установки.
Электрическая автовышка Freightliner

«Мы воодушевлены нашим сотрудничеством с Hexagon Purus и тем потенциалом, который оно открывает для будущего электрических коммерческих грузовиков», – заявил в прошлом году Аарон Скейтс, вице-президент по развитию средне- и тяжелотоннажного рынка в DTNA, когда партнерство было впервые объявлено. «Благодаря нашей общей истории, накопленному опыту и выдающейся аккумуляторной технологии, предлагаемой Hexagon Purus, мы с нетерпением ожидаем предоставления эффективных и гибких решений для наших клиентов в сфере коммунальных услуг».
Это партнерство – лишь последнее из сотрудничества DTNA и Hexagon Purus: последняя компания уже помогла Freightliner своим опытом в области герметичных контейнеров при разработке моделей на сжатом природном газе (СПГ), а также предоставила резервуары и другое оборудование для хранения водорода.
Мнение Electrek
Независимо от того, насколько хорош электромобиль, если он не может питать инструменты и оборудование, необходимые для выполнения работы, хороший менеджер коммерческого автопарка найдет то, что сможет это сделать. Вот почему такие проекты, как этот, основанный на электрическом грузовике Freightliner eM2 MD, так радуют.