
LiveWire, компания по производству электромотоциклов, выделившаяся из подразделения Harley-Davidson по производству электромотоциклов, только что представила свой новейший электромотоцикл. Новый LiveWire S2 Mulholland — первый электрический мотоцикл класса круизер этого бренда и, фактически, первый круизер от любого крупного производителя электромотоциклов.
Возможно, он не очень похож на типичный круизер H-D. Хромированные трубы и кожаные кисточки на руле отсутствуют. Вместо этого LiveWire называет S2 Mulholland «производительным круизером», и у него есть все характеристики, чтобы подтвердить это.
Время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды добавляет спортивности расслабленной геометрии круизера с более высоким рулем и более спокойным видом. Использование 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колес также придает мотоциклу более приземистую заднюю часть.
Рамы круизера нет, но это потому, что как таковой рамы и нет. Вместо этого S2 Mulholland использует платформу Arrow, представленную на S2 Del Mar, которая построена вокруг структурной батареи, позволяющей создавать несколько мотоциклов на базе схожей архитектуры.
Когда два года назад подразделение Harley-Davidson по производству электромотоциклов LiveWire представило S2 Del Mar на универсальной новой платформе, мы знали, что это, вероятно, первый из нескольких мотоциклов, которые будут использовать эту установку Arrow. Мы предположили, что следующим мотоциклом может стать круизер, и теперь мы наконец-то получили возможность увидеть эту самую модель в S2 Mulholland.

Несмотря на общую основу, S2 Mulholland, безусловно, несет в себе смелый новый дизайн.
Как пояснила компания: «Mulholland представляет собой сдвиг в дизайне LiveWire, поскольку компания переосмыслила профиль и силуэт мотоцикла — традиционно определяемые бензобаком — а также впервые использует экологичные материалы в ключевых компонентах».
Это включает минимизацию использования нефтесодержащих пластиков везде, где это возможно, например, в сиденье, корпусе и второстепенных пластиковых компонентах.
Композиты на основе конопли используются в крыльях, кожухах радиатора и кабельных держателях из нейлона, произведенного из переработанных рыболовных сетей, а сиденье изготовлено из перерабатываемого силикона вместо кожи или винила.

Что касается силовой установки, S2 Mulholland имеет много общего с S2 Del Mar, включая аккумулятор емкостью 10,5 кВт*ч с временем перезарядки 78 минут при зарядке Level 2.
Однако он может похвастаться более высоким запасом хода в городе — 121 миля (194 км) по сравнению со 113 милями (181 км) у S2 Del Mar, что, возможно, указывает на то, что они нашли способ сделать двигатель мощностью 62 кВт (84 л.с.) немного более эффективным.
Этот запас хода составляет 73 мили (117 км) по шоссе при скорости 55 миль в час (88 км/ч). Для справки, я владею LiveWire S2 Del Mar, и я нахожу, что проезжаю примерно 1 милю на процент заряда батареи, когда еду по городу по дорогам с ограничением скорости около 45 миль в час, с редкими рывками до 55 миль в час. Но похоже, что S2 Mulholland должен показать немного лучшие результаты по запасу хода, чем S2 Del Mar.

Большую роль в мотоцикле, вероятно, будут играть возможности кастомизации, которые LiveWire готова поддерживать.
Как добавила компания: «Ассортимент аксессуаров для S2 Mulholland, включая пассажирские сиденья и подножки, ветровые стекла, мягкие и жесткие сумки, багажники и декоративные элементы, будет выпущен, чтобы еще больше дополнить уникальный опыт езды и визуальную привлекательность S2 Mulholland».

Мотоцикл теперь доступен в дилерских центрах LiveWire и Harley-Davidson в Северной Америке по цене 15 999 долларов США и 21 999 канадских долларов.
S2 Del Mar был представлен в Европе через несколько месяцев после запуска в США, хотя международным гонщикам придется подождать до 2025 года, чтобы S2 Mulholland появился на международных рынках.
Лучший комментарий от Sean Deering
Понравилось 6 людям
Будучи владельцем как Harley, так и Tesla, я считаю, что Harley/Livewire придется перейти на NACS, чтобы электромотоциклы действительно начали пользоваться спросом.
Посмотреть все комментарии