Cadillac тизерит новый концепт электромобиля Opulent Velocity, не поздно ли?

Cadillac показал тизер «будущего электрических спортивных автомобилей», представив свой новый концепт электромобиля Opulent Velocity. Но учитывая, что GM отстает на рынке электромобилей, достаточно ли этого концепта на данном этапе?

General Motors уже отложил производство нескольких ключевых электрических моделей, включая Equinox EV, Silverado EV и GMC Sierra Denali EV.

На прошлой неделе автопроизводитель снял запрет на продажу Chevy Blazer EV после почти трех месяцев простоя из-за проблем с программным обеспечением. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что 2024 год станет «годом исполнения», поскольку автопроизводитель стремится вернуться в строй.

Главным приоритетом GM в этом году является «правильная выработка автомобилей и обеспечение программного обеспечения», по словам Барра.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

GM снизил цены на Blazer EV до $6500. После восстановления права на налоговый кредит в размере $7500 на электромобили, Chevy Blazer EV 2LT AWD стоит от $42695 (включая кредит). Это все еще больше, чем Tesla Model Y, которая стоит от $36490 с учетом налогового кредита.

Более доступный Blazer EV должен быть представлен позже в этом году. Он присоединится к Chevy Equinox EV, который будет стоить от $34995. GM ожидает, что Equinox EV будет «самым доступным» в своем сегменте с запасом хода до 319 миль.

Chevy-Blazer-EV-prices
Chevy Blazer EV 2024 года (Источник: GM)

Cadillac тизерит новый спортивный электромобиль Opulent Velocity

Последний концепт GM отмечает прошлое, настоящее и будущее спортивного бренда Cadillac, V-Series.

Концепт представляет бренд Cadillac в его названии: Opulent + Velocity (Роскошь + Скорость). Электромобиль демонстрирует «Окуленс» бренда с видением высокоскоростной спортивной езды.

Тизер спортивного электромобиля Cadillac Opulent Velocity (Источник: Cadillac)

«Opulent Velocity призван предвещать нулевой выброс углерода как выражение лидерства в области производительности и современного роскоши», — сказал Брайан Несбитт, исполнительный директор Cadillac Global Design.

Лучший комментарий от Arno Hayes


Понравилось 4 людям

Я думаю, что понятие «слишком мало, слишком поздно» устаревает в сегментах роскоши и производительности. Дело не в том, что мы говорим о ближайших сроках, скорее о годах, но мир движется к реальности, где «Автомобили» = «Электромобили». Среди энтузиастов электромобилей это уже так, и это растущий сегмент рынка.

Это GM. Они ведут свою борьбу. Но я осмелюсь сказать, что для Cadillac это давно ситуация «промахнулся/попал». Каждый раз бросают кости. Что действительно важно прямо сейчас, так это сегменты с высокой ценностью. Там произойдет позиционирование, которое либо сделает, либо сломает.

Посмотреть все комментарии

Тизер выходит через 20 лет после запуска первой модели V-Series на трассе Sebring International Raceway в марте 2004 года. Несбитт сказал, что более подробная информация появится позже в этом году, так что следите за обновлениями.

Мнение Electrek

На данном этапе GM уже отстает на рынке электромобилей. Автопроизводитель прекратил производство своего самого продаваемого Chevy Bolt в конце 2023 года.

Хотя новый Bolt на базе Ultium, как ожидается, будет представлен в следующем году, GM столкнется с жесткой конкуренцией со стороны новых бюджетных электромобилей, таких как Volvo EX30, которые выходят на рынок.

Барра утверждала, что 2024 год станет годом исполнения, но вместо того, чтобы мобилизовать все силы, GM продолжает выпускать концепты. GM следует удвоить все свои ресурсы, чтобы электромобили попали в руки покупателей.