Дизайн электрического кроссовера Rivian R3 вдохновлен культовыми раллийными автомобилями, такими как Audi Quattro

Rivian шокировал индустрию, представив электрический кроссовер R3, более компактный и еще более доступный электромобиль, чем R2. Однако именно высокопроизводительный R3X привлек внимание людей своим современным дизайном, отсылающим к культовым раллийным автомобилям прошлого.

После официального представления R2 на прошлой неделе, генеральный директор RJ Scaringe, в стиле Стива Джобса, сказал «есть еще кое-что» и представил R3.

R3 — это видение Rivian среднеразмерного электрического кроссовера с «еще более компактными размерами и более низкой ценой, чем R2». Scaringe пошел дальше, представив R3X, трехмоторную версию с улучшенными характеристиками.

Scaringe заявил, что Rivian хотел взять «все, что воплощено» в R2, и поместить это в пакет с улучшенными характеристиками. Он обеспечивает еще более динамичные возможности на дороге и бездорожье.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Rivian R3 мгновенно нашел поклонников в Интернете, которые сравнили его хэтчбекоподобный дизайн с оригинальным Volkswagen Golf (Rabbit) или раллийным хэтчбеком 80-х годов.

По словам главного дизайнера Rivian, Джеффа Хаммауда, R2 должен был «внедрить наш фирменный язык дизайна в меньший, более доступный ценовой сегмент».

Rivian-R3X-design
Rivian R3X (Источник: Rivian)

Дизайн Rivian R3 заимствует элементы у Audi Quattro, Delta Integrale

Тем временем Хаммауд хотел «расширить определение того, чем является Rivian», помимо пикапов и внедорожников, с помощью R3. Это поможет производителю электромобилей выйти на новые мировые рынки, такие как Европа. Rivian уже объявил о планах по запуску R2 и R3 на международных рынках, включая Европу.

Главный дизайнер Rivian сказал изданию Road & Track, «Задача, которую я поставил перед командой дизайнеров, была такой: нам нужен наш раллийный автомобиль». Хаммауд пояснил: «Так что на наших досках с изображениями у нас были Delta Integrale и купе Audi Quattro той эпохи».

Rivian-R3-design
Rivian R3X (Источник: Rivian)

Вместо эксклюзивного ретро-дизайна Хаммауд хотел «больше того ностальгического ощущения, когда он выглядит современно, но кажется, что он из будущего и из прошлого одновременно».

Важной частью цели дизайна Rivian R3 было: «Как мы можем сделать что-то, что является Rivian, что способно, но находится в этом неописуемом сегменте?»

«Что-то, на что вы смотрите и думаете: что это такое?» — сказал Хаммауд. «Это была первая мысль, когда я увидел R3X».

Лучший комментарий от JimmyGlitch


Понравилось 5 людям

По-моему, выглядит отлично. В отличие от большинства новых автомобильных дизайнов, я считаю, что этот мог бы выглядеть так же хорошо — возможно, даже лучше — с меньшими колесами в базовой комплектации. Может, это также даст преимущество в плане эффективности.

Смотреть все комментарии

Rivian также включил «прочный и игривый интерьер» с премиальными материалами и продуманными решениями для хранения.

Модели Rivian R2 и R3 будут базироваться на новой платформе с одно-, двух- и трехмоторными вариантами. Все комплектации будут иметь запас хода более 300 миль.

Rivian R3X (Источник: Rivian/ YouTube)

Rivian принимает предварительные заказы на R2 с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов (150 долларов для жителей Канады). R2 будет производиться на заводе Rivian в Нормале, Иллинойс, начиная с первой половины 2026 года. Rivian R3 и R3X последуют за ним.

Чтобы зарезервировать свой R2, вы можете перейти на сайт Rivian здесь.