BYD намерена еще больше снизить цены на электромобили благодаря новой платформе, стремясь потеснить продажи автомобилей с ДВС

BYD ведет наступление на автомобили с ДВС. Новый отчет утверждает, что новая платформа электромобилей BYD еще больше снизит затраты, поскольку автопроизводитель начинает «освободительную битву» против бензиновых автомобилей.

BYD, наиболее известная своими недорогими электромобилями, такими как Dolphin, Atto 3 и элегантный седан Seal, в 2024 году выводит свою игру на новый уровень.

После того как в последние три месяца 2023 года BYD обогнала Tesla и стала крупнейшим мировым производителем электромобилей, компания заявила, что ее конкурентом является не Tesla. Конкурент — бензиновые автомобили.

В прошлом месяце BYD начала ценовую войну с автомобилями с ДВС, выпустив новые модели Qin Plus EV и PHEV. Начиная с 15 200 долларов (109 800 юаней), новый электромобиль официально открыл «новую эру: электричество дешевле нефти».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Версия DM-i (PHEV) еще дешевле, начиная примерно с 11 000 долларов (79 800 юаней). Она включает в себя запас хода на электротяге до 74 миль (120 км) по циклу NEDC.

Полностью электрический Qin Plus предлагается с аккумуляторными блоками емкостью 48 кВт*ч или 57,6 кВт*ч для запаса хода до 261 мили (420 км) или 316 миль (510 км) по циклу CLTC соответственно.

BYD-new-EV-platform
BYD Atto 3 (Источник: BYD)

BYD запускает более дешевую платформу для электромобилей, чтобы разжечь ценовую войну

В прошлом году BYD впервые представила модель DM-i по цене ниже 100 000 юаней (13 900 долларов США). Автопроизводитель заявил, что это «прямо уничтожает преимущество совместных предприятий». Другими словами, конкурирует с традиционными автопроизводителями, которые все еще продают бензиновые автомобили.

BYD продолжила выпуск нескольких более дешевых версий своих самых продаваемых моделей, включая новую Dolphin EV Honor Edition, начиная с 13 900 долларов (99 800 юаней).

BYD-new-EV-platform
BYD Dolphin EV Honor Edition (Источник: BYD)

BYD также снизила цены на свой самый продаваемый электромобиль Yuan Plus, а также на новые модели Tang и Han, разжигая ценовую войну с автомобилями с ДВС.

Совсем недавно BYD представила свой самый дешевый электромобиль на сегодняшний день — новую Seagull EV (Honor Edition), которая продается по «шокирующей цене» в 9 700 долларов (69 800 юаней).

BYD-cheapest-EV-South-America
BYD Seagull (Источник: BYD)

Согласно новому отчету 36kr, BYD будет использовать все свои технологические преимущества для ведения «освободительной битвы» в течение следующих трех лет.

В отчете цитируются несколько человек, знакомых с планами BYD, обнародованных на недавнем внутреннем совещании.

Новая платформа обновит модели BYD DM-i и полностью электрические модели, по словам источников. Большинство автомобилей BYD основаны на ее e-Platform 3.0, обеспечивающей запас хода до 1000 км (620 миль) по циклу CLTC.

BYD-new-EV-platform
BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа) Источник: BYD

Запущенная в 2021 году, платформа может быть обновлена до версии 4.0 в этом году. Большим преимуществом текущей версии 3.0 BYD является восьмикомпонентная интеграция, которая снижает затраты почти на 20%.

Предстоящая версия 4.0 выведет это на новый уровень благодаря большей интеграции и меньшему количеству жгутов проводки. Это будет способствовать дальнейшему снижению затрат, согласно отчету.

Следующее поколение системы DM-i позволит гибридным автомобилям проезжать более 1200 миль (2000 км) на одном баке топлива и полной зарядке. Это затруднит конкуренцию для традиционных бензиновых автомобилей.

BYD-Qin-Plus-EV
BYD Qin Plus EV Honor Edition (Источник: BYD)

Основная цель BYD в «освободительной битве» — отвоевать долю рынка у бензиновых автомобилей в течение следующих трех лет.

Мнение Electrek

Традиционные автопроизводители уже опасаются недорогих электромобилей BYD. Как они отреагируют на новую, еще более дешевую платформу для электромобилей?

Хотя BYD не планирует продавать легковые электромобили в США, компания отвоевывает долю рынка на ключевых мировых рынках, включая Европу, Японию, Южную Америку и Таиланд.

Лучший комментарий от Nio62


Понравилось 29 людям

этот пост нарушил нашу политику

Посмотреть все комментарии

Первое грузовое судно BYD прибыло в Германию в прошлом месяце с примерно 3000 автомобилями, поскольку автопроизводитель стремится расширить свое глобальное присутствие.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что если вы «не можете конкурировать с китайцами», то «20-30% вашей выручки под угрозой». По этой причине Ford разрабатывает недорогую платформу для электромобилей, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Хотя многие сравнивают BYD и Tesla, BYD считает Tesla союзником и «отраслевым партнером». BYD считает, что работа с Tesla является лучшим вариантом, поскольку она стремится увеличить долю электромобилей на дорогах.

Источник: CnEVPost