BYD не планирует выводить электромобили на рынок США, заявляя, что он слишком запутан для покупателей

По словам исполнительного вице-президента BYD и генерального директора BYD Americas Стеллы Ли, китайский автопроизводитель не планирует продавать легковые электромобили в США. Руководитель назвал рынок «интересным», но слишком сложным из-за противоречивой политики.

Ли дала интервью ведущей Yahoo Finance Акики Фуджите, чтобы обсудить мировой рынок электромобилей.

После подтверждения того, что BYD официально объявит о новом производственном предприятии в Мексике, вероятно, во второй половине года, Ли опровергла слухи о планах автопроизводителя выйти на рынок США.

Ранее в этом месяце глава BYD Mexico Чжоу Цзоу сообщил Nikkei, что автопроизводитель рассматривает возможность строительства завода в стране. Цзоу заявил, что зарубежное производство имеет решающее значение, и Мексика обладает значительным потенциалом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти комментарии вызвали предположения, что автопроизводитель будет использовать это предприятие в качестве экспортного хаба в США.

Ли подтвердила, что BYD не планирует выводить электромобили на рынок США. Она заявила, что мексиканское предприятие «будет в основном поддерживать мексиканский рынок». Ли добавила: «Мы не планируем выходить на рынок США».

BYD-EVs-US
BYD Atto 3 (Источник: BYD)

BYD не планирует выводить электромобили на рынок США

На вопрос почему, Ли ответила: «Это слишком сложно». Хотя Ли назвала США «интересным рынком», он «очень сложен, если говорить об электромобилях».

Ли добавила, что, по ее мнению, «рынок США несколько замедлился в области электрификации, и он очень запутан». Отвечая на вопрос, играет ли политика роль, Ли объяснила: «Все сложно. Политика усложняет», и это сбивает с толку покупателей, «они не знают, что выбрать».

BYD-EV-plant-Mexico
BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа) Источник: BYD

Поясняя свои комментарии о растерянных потребителях, Ли сказала: «Здесь, в США, слишком много путающего шума, высказываний разных политиков. Это может вызвать большую путаницу у потребителей, а также у автопроизводителей. Они не стремятся инвестировать».

Эти комментарии последовали за недавним переносом американскими автопроизводителями Ford и GM своих инициатив в области электромобилей. Ли отметила, что в Китае послание четкое. Она добавила:

Если вы не инвестируете в электромобили, вы выбываете. Вы умрете. У вас нет будущего.

Ли сравнивает Закон о снижении инфляции (Inflation Reduction Act) в США с успехами Китая в области электромобилей. В Китае доля электромобилей составляет около 35%, в то время как в США — около 7%. Ли объясняет это ограничениями IRA, призванными стимулировать внутренние инвестиции.

BYD-new-Dolphin-EV
BYD Dolphin EV Honor Edition (Источник: BYD)

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 26 людям

Я действительно думаю, что BYD обеспокоена инвестициями в продажу автомобилей в США, а затем конгресс примет законодательство, которое ограничит их преимущества. Это справедливое опасение, но американский потребитель также проигрывает.

Посмотреть все комментарии

Глава BYD в Америке заявил, что автопроизводители чрезмерно реагируют на электромобили и «немного боятся китайской конкуренции». Ли сказала, что автопроизводителям нужно участвовать, иначе они отстанут на мировом рынке.

Интервью состоялось после того, как BYD объявила ценовую войну бензиновым автомобилям, выпустив свой самый дешевый электромобиль, Dolphin EV Honor Edition, по цене от 14 000 долларов.

BYD-Yangwang-U9-supercar
BYD Yangwang U9 электрический суперкар (Источник: BYD)

На этой неделе BYD выходит на новые рынки с выпуском электрического суперкара Yangwang U9. Стоимостью от 233 000 долларов, U9 будет конкурировать с Ferrari и Lamborghini, поскольку BYD расширяется в сегмент люкс.

Первое судно для перевозки автомобилей китайского автопроизводителя, BYD Explorer No 1, во вторник пришвартовалось в Германии, доставив 3000 автомобилей, в то время как бренд расширяется за рубежом.