Меньше значит больше: новый FCCC MT50e предлагает более дешевую батарею и более медленную зарядку на 2024 год

В то время как другие игроки в сфере электрических коммерческих автомобилей стремятся к еще более крупным батареям и более быстрой зарядке, Freightliner идет в другом направлении. Это смелый шаг, который может окупиться.

Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC), материнская компания Daimler, заявляет, что отзывы клиентов и данные помогли разработать новую модель FCCC MT50e, представленную на выставке Work Truck Week. Эти данные, в сочетании с информацией от коммунальных компаний и производителей зарядных устройств, привели их к тому, что многие могли бы счесть шагом назад. Шагом к меньшим аккумуляторным блокам с меньшим запасом хода и добавлением более медленной зарядки «Уровня 2» дома.

«Они хотели показать, что варианты зарядки L2 означают, что эти грузовики легче заряжать дома», — пояснил собственный корреспондент Electrek Джеймсон Дау, когда я спросил, почему FCCC выбрала изображение грузовика, который, казалось бы, врывается в пригородный дом, в качестве баннерного изображения на их веб-сайте. «Что является довольно распространенным сценарием использования, по крайней мере, так мне говорили».

У меня в контактах есть представители Matco и Snap-On, поэтому я связался с ними — и *по крайней мере один* парень из Matco определенно ездит на своем грузовике домой каждый день. Так что эта часть, по крайней мере, соответствует действительности.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что касается более дешевой батареи, это тоже имеет смысл. Новый MT50e предлагает полную массу транспортного средства (GVWR) 23 000 фунтов (примерно 10 433 кг), запас хода до 180 миль (примерно 290 км) на одном заряде (более чем достаточно для моего парня из Matco) и оптимизированную, интегрированную конструкцию без уменьшения грузоподъемности по сравнению с его дизельными аналогами.

И, конечно же, все это достигается без выбросов выхлопных газов.

Готов к работе

Электрический глайдер Freightliner FCCC MT50e; через Daimler Trucks.

В дополнение к новой, «оптимизированной для парка» емкости аккумулятора, шасси MT50e оснащено новой системой электрического экспортного питания от Odyne, которая заменяет традиционные генераторы ДВС, питающие кузова коммунальных служб, мобильные «командные центры» для ликвидации последствий стихийных бедствий, холодильные установки и мобильные медицинские установки.

MT50e спроектирован и построен в тех же габаритах кузова, что и бензиновые и дизельные шасси MT, что означает, что существующие кузова парка могут использоваться на MT50e с минимальными или без изменений, что значительно упрощает их интеграцию в существующие парки. Новые функции безопасности водителя и простоты эксплуатации благодаря стандартному интегрированному полностью цифровому дисплею OptiView, элементам управления водителем DriveTech и полному набору систем пассивной и активной помощи водителю Roadwatch.

Мнение Electrek

Удаление поверхностных выбросов углерода из густонаселенных районов является одним из самых простых способов уменьшить негативное воздействие внутреннего сгорания на общественное здравоохранение. Тот факт, что этот новый Freightliner делает это и позволяет водителям выполнять свою дневную работу и заряжаться, не заставляя их делать дополнительную поездку в депо, — это огромный плюс.

Мой прогноз: этот продукт станет хитом.