
После запуска своего более доступного электрического внедорожника R2 в четверг генеральный директор Rivian (RIVN) RJ Scaringe заявил, что компания получила более 68 000 предварительных заказов менее чем за 24 часа.
Rivian R2 уже собрал более 68 000 бронирований
Rivian представил свой меньший и более доступный электрический внедорожник R2 в четверг в своем новом шоуруме в Лагуне.
Rivian R2 будет стоить от 45 000 долларов и будет доступен с одной, двумя и тремя моторными установками. Scaringe заявил на мероприятии, что все версии будут иметь запас хода более 300 миль (482 км).
Rivian R2 имеет длину 4715 мм, высоту 1700 мм, колесную базу 2935 мм, что, безусловно, меньше, чем у его нынешнего R1S (5100 мм x Д, 1873 мм x В, 3075 x колесная база). Его размер можно сравнить с Tesla Model Y.
R2 явно отражает «суть» бренда Rivian с точки зрения стиля и дизайна, но в меньшем и более доступном корпусе.
Одной из самых крутых особенностей R2 является его открытый дизайн. Заднее стекло опускается, а передние и задние сиденья складываются, позволяя легко поместить доску для серфинга или другой крупный предмет.



Scaringe, подобно Стиву Джобсу, с моментом «еще кое-что» раскрыл брата R2 — R3, а также более мощную трехмоторную версию R3X. Rivian называет R3 своим видением кроссовера.
По словам Scaringe, менее чем за 24 часа R2 уже привлек более 68 000 предварительных заказов.
Генеральный директор Rivian заявил, что компания «переполнена замечательным откликом на наши новые автомобили: R2, R3 и R3X». Имея более 68 000 бронирований, Scaringe написал в своем Twitter, что Rivian «очень рад видеть, как этот автомобиль (R2) так сильно резонирует с нашим сообществом».
Чтобы ускорить запуск R2, Rivian заявил, что начнет производство электромобиля на своем заводе в Нормале, Иллинойс, вместо нового завода в Джорджии.
В результате Rivian планирует начать производство R2 в первой половине 2026 года. Новые модернизации на заводе в Нормале позволят ежегодно выпускать до 215 000 автомобилей, по сравнению с предыдущей мощностью в 150 000.