Спорные поворотники Tesla могут стоить ей почти идеального рейтинга безопасности

Спорные поворотники Tesla без традиционного подрулевого переключателя приведут к тому, что автопроизводитель потеряет свой почти идеальный рейтинг безопасности в Европе.

За последние несколько лет Tesla получила впечатляющий набор высших оценок безопасности от организаций по безопасности по всему миру.

Ранее мы сообщали о том, что Model Y успешно прошла краш-тест NHTSA и получила максимально возможный рейтинг безопасности IIHS.

Электромобиль также получил высший балл безопасности от Euro NCAP и австралийской ANCAP.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Но теперь Euro NCAP предупредила Tesla, что она рискует больше не получить высший балл безопасности из-за своих поворотников.

Начиная с обновления Model S и Model X в 2021 году, а теперь и в новой Model 3, Tesla отказалась от подрулевых переключателей, которые традиционно использовались для указателей поворота.

Вместо этого Tesla теперь использует сенсорные кнопки на рулевом колесе для активации поворотников. Этот шаг вызывает споры. Некоторые считают это естественным прогрессом для Tesla, которая давно отказывается от аналоговых входов и кнопок. Другие считают, что Tesla зашла слишком далеко в этом направлении.

Euro NCAP объявила, что планирует бороться с «чрезмерным использованием сенсорных экранов» в автомобилях. Агентство заявило, что для получения 5-звездочного рейтинга автомобили должны иметь «физические элементы управления» для «указателей поворота, аварийной сигнализации, стеклоочистителей, звукового сигнала и функций SOS».

Мэтью Эвери, директор по стратегическому развитию Euro NCAP, прокомментировал новые рекомендации (через Hagerty):

«Чрезмерное использование сенсорных экранов — это проблема, охватывающая всю отрасль, поскольку почти все автопроизводители переносят ключевые элементы управления на центральные сенсорные экраны, заставляя водителей отводить взгляд от дороги и повышая риск аварий из-за отвлечения внимания».

Лучший комментарий от brucet


Понравилось 38 людям

«Я не думаю, что сенсорные поворотники так уж плохи. К ним нужно привыкнуть, как ко всему, но я не знаю наверняка, что это не так безопасно, как рычажок, как только вы к нему привыкнете».

Поскольку все остальные автомобили и грузовики используют рычаги, то все, кроме крошечного меньшинства арендаторов автомобилей, временных водителей или даже пассажиров, которые иногда подменяют водителя в поездке, не «привыкнут» и не будут иметь ни малейшего представления, как пользоваться указателями поворота Tesla. У всех нас есть мышечная память на использование рычагов указателей поворота, не задумываясь о них или не ища какие-то дурацкие кнопки на повернутом или поворачивающемся руле.

Так что, да, удаление рычагов сделало автомобили Tesla менее безопасными, кроме того, исчезла возможность мигать дальним светом, чтобы сообщить водителям впереди, что вы увидели их сигнал и безопасно перестроиться.

Единственным преимуществом кнопок была экономия одного-двух долларов на автомобиль для увеличения прибыли Tesla.

Посмотреть все комментарии

Euro NCAP не может напрямую запрещать конкретные функции автомобилей, но может стимулировать отрасль как основной орган по оценке безопасности автомобилей в Европе.

Взгляд Electrek

Это будет интересно. Tesla всегда стремилась получить высший рейтинг безопасности, но похоже, что автопроизводителю придется выбирать между сенсорными поворотниками и 5 звездами в Европе.

Честно говоря, я не думаю, что сенсорные поворотники так уж плохи. К ним нужно привыкнуть, как ко всему, но я не знаю наверняка, что это не так безопасно, как рычажок, как только вы к нему привыкнете.

Но я не эксперт по безопасности автомобилей, как NCAP.