
Porsche представила свой «самый динамичный Taycan всех времен» накануне официального дебюта на следующей неделе. Ожидается, что новый Porsche Taycan Turbo GT будет оснащен более чем 1000 л.с. и станет самой быстрой моделью на сегодняшний день.
После презентации обновленного Taycan в прошлом месяце, Porsche готовится представить новую флагманскую версию.
«Мы продолжаем эту историю успеха с экстенсивно обновленным Taycan», — пояснил в прошлом месяце Кевин Гик, глава линейки Taycan.
Обновленная модель улучшена во всех аспектах: увеличен запас хода, ускорена зарядка и повышена производительность. Она также включает более мощную батарею (105 кВтч), новую систему терморегулирования и тепловой насос нового поколения для повышения эффективности.
После тестирования Taycan 2025 года Porsche заявляет, что новый электромобиль способен проехать примерно 365 миль (587 км).
При мощности зарядки до 320 кВт обновленный электромобиль может зарядиться с 10 до 80% в идеальных условиях. Это на 50 кВт больше, чем у предшественника.
Гик заявил, что новый Taycan достигает «новых высот в плане производительности». По словам главы линейки, все модели Taycan превзойдут своих предшественников по динамике разгона.

Новый заднеприводный Taycan Turbo разгоняется с 0 до 60 миль/ч за 4,5 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее предыдущей модели.
Новая функция push-to-pass (входит в пакет Sport Chrono) обеспечивает дополнительную мощность до 70 кВт. Функция длится 10 секунд, увеличивая мощность топовой модели до 938 л.с., что делает его самым быстрым Porsche на сегодняшний день.

Porsche тизерит новый Taycan Turbo GT перед дебютом
Porsche тизерит самую динамичную модель на данный момент — новый Taycan Turbo GT — накануне его официального дебюта на следующей неделе.
Затененный тизер демонстрирует элегантный, спортивный силуэт с огромным задним спойлером и обновленной передней частью.
Porsche тестировал высокопроизводительный электромобиль на Нюрбургринге, отлаживая его перед запуском.

По данным Porsche, предсерийный Taycan Turbo GT под управлением Ларса Керна прошел Нюрбургринг за 7:07:55. Это на 26 секунд быстрее, чем его предыдущий рекорд на Porsche Taycan S Sport, установленный в 2022 году.
«Двадцать шесть секунд — это полвечности в автоспорте», — объяснил Гик. Это не только на 18 секунд быстрее, чем результат Tesla Model S Plaid — 7:25:31, установленный в июне прошлого года, но и ставит Taycan в один ряд с электрическими гиперкарами.
Это время лишь немного — чуть более 2 секунд — отстает от рекорда Rimac Nevera — 7:05:298.
Предыдущий топовый Taycan Turbo S от Porsche имел мощность 750 л.с. и разгонялся до 60 миль/ч за 2,6 секунды. Ожидается, что обновленная модель будет оснащена более чем 1000 л.с.
Мировая премьера состоится 11 марта 2024 года в 14:00 по центральноевропейскому времени. Возвращайтесь на следующей неделе за подробностями.