Porsche Panamera EV будет совершенно непохож на электрический Taycan

Porsche ожидает, что его первый электромобиль, Taycan, останется в линейке даже после выхода долгожданного Panamera EV. Panamera EV будет отличаться большим пространством и роскошью по сравнению со спортивным Taycan.

Taycan получил обновление

В прошлом месяце Porsche представила обновленный Taycan 2025 года с увеличенным запасом хода, улучшенными характеристиками и более быстрой зарядкой.

«Мы продолжаем эту историю успеха с существенно обновленным Taycan», — заявил Кевин Гик, глава линейки Taycan. По данным Porsche, новый Taycan достигает «новых высот в плане производительности» благодаря более мощным аккумуляторам, улучшенному терморегулированию и новой функции push-to-pass.

Одним нажатием кнопки функция «push-to-pass» увеличивает мощность до 70 кВт (в зависимости от модели).

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Эта функция увеличивает мощность топовой модели до 938 л.с. на десять секунд, что делает его самым мощным серийным автомобилем Porsche на сегодняшний день.

Porsche представил тизер «самого динамичного Taycan за всю историю» перед его официальным дебютом на следующей неделе. Ожидается, что так называемый Porsche Taycan Turbo GT будет иметь более 1000 лошадиных сил.

Предсерийный автомобиль уже побил рекорд Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге, показав время круга 7:07:55. Porsche впервые показал тизер своего самого динамичного Taycan в понедельник. Taycan Turbo GT дебютирует 11 марта 2024 года.

Porsche-Taycan-Turbo-GT
Тизер Porsche Taycan Turbo GT (Источник: Porsche AG)

Porsche Taycan останется в линейке наряду с Panamera EV

Хотя Panamera имеет схожие размеры, Porsche ожидает сохранить Taycan в своей линейке. Гик сообщил изданию Autocar, что он уверен в долгосрочном месте Taycan в линейке Porsche.

«Мы очень заинтересованы в том, чтобы сохранить его как долгоживущую линейку автомобилей, подобно 911 — как и со всеми нашими автомобильными линейками», — пояснил Гик.

Porsche-2025-Taycan
Новый Porsche Taycan 2025 года (Источник: Porsche)

Гик заявил, что когда Porsche добавляет новую линейку моделей, «мы не думаем о том, чтобы она просуществовала всего три или четыре года».

С момента выпуска своего первого полностью электрического автомобиля в 2019 году Porsche продал более 150 000 Taycan по всему миру.

Несмотря на то, что обновленный Taycan имеет запас хода до 587 км, зарядку мощностью 320 кВт и мощность 938 л.с., Гик намекнул, что электромобиль будет продолжать получать обновления.

Porsche-2025-Taycan
Новый Porsche Taycan 2025 года (Источник: Porsche)

«Мы будем постоянно улучшать автомобиль», — пояснил Гик. Он добавил: «Мы хотим сохранить Taycan как инноватора, чтобы показать, что возможно, и каково наше определение спортивного автомобиля BEV».

Гик отметил, что компания получила большой опыт от своего первого электромобиля, который будет полезен для будущих электрических моделей. Porsche развивает технологии и характеристики Taycan с помощью новых моделей, таких как недавно представленный Macan EV.

Porsche-Taycan-Turbo-GT
Новый предсерийный Porsche Taycan на Нюрбургринге (Источник: Porsche)

Отвечая на вопрос о том, не будет ли Panamera схожих размеров конкурировать с Taycan, Гик пояснил: «Мы думаем, что сегмент Panamera более просторный, более роскошный для своих клиентов. Это нечто совершенно отличное от того, что мы видим в Taycan, который больше ориентирован на спортивность — на настоящее спортивное поведение».

Гик сказал: «Они, очевидно, разные», добавив: «Оба имеют смысл, и мы уверены, что у нас есть клиенты».

Porsche-Panamera-EV
(Источник: Porsche AG)

После нового Macan EV Porsche выпустит электрический Boxster, который, как ожидается, дебютирует в 2025 году. За ним последует долгожданный электрический Cayenne, вероятно, в 2026 году.