
Первый трехрядный электро-кроссовер от Hyundai будет называться IONIQ 9. Hyundai планирует изменить название электро-кроссовера с IONIQ 7 на IONIQ 9, стремясь повторить успех Kia с EV9.
Hyundai планирует изменить название IONIQ 7 на IONIQ 9
Hyundai добилась раннего успеха с выделенными электромобилями, включая IONIQ 5 и IONIQ 6, зарекомендовав себя как лидер на ключевых рынках.
По данным регистрационных данных S&P Global, в прошлом году Hyundai стала четвертым самым продаваемым брендом электромобилей в США, занимая 4,5% рынка. Включая Kia и Genesis, Hyundai обогнала американских автопроизводителей Ford и Chevrolet от GM, заняв второе место после Tesla.
Несмотря на то, что конкуренты, такие как Ford и GM, отступают от инициатив в области электромобилей, Hyundai удвоила свои усилия. Ожидается, что бренд представит свой первый трехрядный электро-кроссовер в июне этого года.
Хотя первый трехрядный электро-кроссовер Hyundai дебютировал как концепт SEVEN на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, сообщения предполагают, что теперь он будет называться IONIQ 9.
Перед официальным дебютом источник, знакомый с ситуацией, сообщил изданию Automotive News, что Hyundai планирует назвать свой первый трехрядный кроссовер IONIQ 9, а не IONIQ 7, как ожидалось.

Представитель Hyundai не подтвердил смену названия, но сказал: «Больше деталей о следующей модели IONIQ будет предоставлено ближе к ее запуску».
Стремление повторить успешный запуск Kia EV9
IONIQ 9 последует за успешным запуском Kia своего первого трехрядного электро-кроссовера EV9. После открытия предзаказов в октябре, Kia EV9 собрал резервации во всех 50 штатах менее чем через два месяца.
Продажи Kia EV9 растут в США: в декабре было продано 1113 автомобилей, а в январе — еще 1408.

Основанный на выделенной платформе Hyundai E-GMP, EV9 имеет 42,8 дюйма пространства для ног на втором ряду. Это больше, чем у Cadillac Escalade, трехрядного Land Rover Range Rover P400 и Mercedes EQS. Также больше пространства для плеч и бедер на третьем ряду, чем у Tesla Model X.

Kia называет EV9, стартующий с $54 900, «тревожным звонком для индустрии». Сможет ли Hyundai повторить свой успех?
Ожидается, что Hyundai представит IONIQ 9 на Международном автосалоне в Пусане (BIMOS) в Южной Корее 27 июня 2024 года.
Комплектация Kia EV9 |
Рекомендуемая розничная цена (включая плату за доставку $1,495) |
Оценочный запас хода по EPA (мили) |
Light RWD | $56,395 | 230 |
Light Long Range RWD |
$60,695 | 304 |
Wind e-AWD | $65,395 | 280 |
Land e-AWD | $71,395 | 280 |
GT-Line e-AWD | $73,900 | 270 |
Электро-кроссовер несколько раз был замечен перед официальным дебютом. По сравнению с Kia EV9, трехрядный электро-кроссовер Hyundai выглядит немного шире спереди, но менее угловатым по дизайну. Несмотря на камуфляж, видны небольшие отличия, такие как наклонная передняя стойка, придающая электромобилю Hyundai более аэродинамичный вид.
Hyundai планирует начать производство IONIQ 9 в Корее в первой половине 2024 года, а продажи в США начнутся в середине 2025 года.
Ожидается, что этот большой электро-кроссовер будет собираться на первом заводе Hyundai по производству электромобилей и аккумуляторов в США, открытие которого запланировано на конец этого года. Hyundai ожидает, что электромобили, произведенные на заводе Metaplant стоимостью $7,6 млрд, будут соответствовать требованиям федерального налогового кредита в размере $7,500.
Заходите позже за более подробной информацией о первом трехрядном электро-кроссовере Hyundai по мере приближения его официального дебюта.
Если вы не хотите ждать, Hyundai и Kia предлагают одни из лучших предложений на свою текущую линейку электромобилей с момента их запуска. Если вы присматриваетесь к электромобилям Hyundai или Kia, мы можем помочь вам начать покупки уже сегодня. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти выгодные предложения на электромобили Hyundai и Kia у ближайших дилеров.