
После недавнего снижения цен на свои обновленные модели Han и Tang, Build Your Dreams (BYD) только что выпустила новую версию своего самого продаваемого электромобиля Yuan Plus — известного как Atto 3 на зарубежных рынках — по цене 16 644 доллара в Китае, что делает его одним из самых дешевых электромобилей на рынке.
BYD ориентируется на свой домашний рынок Китая, крупнейший автомобильный рынок в мире, для своей последней стратегии снижения цен, чтобы обойти как конкурентов на электромобилях, так и конкурентов с ДВС, предлагая одни из самых низких цен на электромобили. Ценовая война уже вызвала значительные скидки на некоторые из самых продаваемых электромобилей BYD: новый кроссовер Yuan Plus теперь доступен на 11,8 % дешевле, чем цена последней продажи его предшественника, сообщает Reuters.
Теперь новый Yuan Plus стоит 119 800 юаней (16 644 доллара США), сообщил BYD в Weibo. Для сравнения, последняя версия Atto 3 стартует во Франции по цене 46 690 евро, или 50 650 долларов США, включая НДС. В Австралии Atto 3 стоит от 48 011 австралийских долларов (31 336 долларов США), что на 85 % дороже, чем в Китае, сообщает Reuters.
В своем последнем обновлении BYD Yuan Plus Honor Edition получил несколько улучшений, включая новый черный цвет кузова под названием Black Knight с ободом с черным хромированным покрытием. Габариты остались прежними (4455/1875/1615 мм) с колесной базой 2720 мм, что немного меньше, чем у VW Tiguan. Его единственный электродвигатель расположен на передней оси и выдает 150 кВт и 310 Нм. Он питается от двух вариантов аккумуляторов LFP от китайской компании FinDreams: 49,92 кВтч для запаса хода 430 км и 60,48 кВтч для запаса хода 510 км.
Автомобиль доступен в пяти комплектациях, при этом цена каждой комплектации снижена на 16 000 юаней (2 200 долларов США). Такая цена делает компактный внедорожник примерно сопоставимым по цене с бензиновыми конкурентами, включая Honda XR-V, Buick Envision Plus и Volkswagen T-Cross.
В прошлом году BYD продал 412 202 электромобиля Yuan Plus, из которых около 100 000 было экспортировано, или 42% от общего объема экспорта автомобилей за тот год, согласно данным Китайской ассоциации автомобильных производителей.
За пределами Китая пока нет признаков того, что мы можем ожидать каких-либо подобных сделок (и, конечно же, BYD пока не продает автомобили в США). В Китае BYD доминирует на рынке, забитом более чем 94 брендами, предлагающими более 300 моделей электромобилей, по данным Counterpoint Research.
Однако Geely и BYD оказывают наибольшее влияние и за пределами Китая: BYD стимулирует международный рост благодаря своим планам строительства завода по производству электромобилей в Венгрии и Мексике, а другие автопроизводители также стремятся создать производство в Европе. Китайские компании MG и Chery также ищут площадки в Мексике и ведут переговоры с официальными лицами для лучшего доступа на североамериканский рынок, что вызвало тревогу в Вашингтоне.
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения на солнечные батареи легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.