
Генеральный директор Toyota не стесняется в выражениях, заявляя, что, по его мнению, к 2030 году на электромобили придется всего 30% рынка новых автомобилей в США, что вдвое меньше целевого показателя, установленного EPA в прошлом году. Являясь крупнейшим сторонником гибридов в автомобильной индустрии, Toyota заявляет, что ей выгоднее покупать кредиты для закрытия разрыва с EPA, чем «тратить» деньги на аккумуляторные электромобили (BEV), сообщил ее генеральный директор.
В интервью изданию Automotive News генеральный директор Toyota Тед Огава заявил, что японский автопроизводитель планирует ориентироваться на потребительский спрос, который, по его мнению, подразумевает различные степени «электрификации», как правило, в виде гибридов с бензиновыми двигателями.
В настоящее время компания строит аккумуляторный комплекс стоимостью 13,9 миллиона долларов в Северной Каролине, который будет использоваться в ее электромобилях и гибридах, продаваемых в Северной Америке. С 2021 года Toyota инвестировала около 17 миллиардов долларов в свои производственные операции в США, в основном для производства гибридов.
«Я знаю, что EPA сейчас пересматривает уровень регулирования. Однако, опять же, наша отправная точка — это потребительский спрос. Например, в соответствии с нормативами 2030 года более половины рынка новых автомобилей должны составлять BEV, но наш текущий план — около 30%», — сказал Огава. «Мы уважаем правила, но важнее — потребительский спрос».
Что касается сокращения разрыва между предлагаемыми нормами выбросов для легковых автомобилей и тем, что продает Toyota? «Это сложный вопрос. С точки зрения регулирования, нам придется подготовить что-то вроде покупки кредитов», — сказал он Automotive News. «Трудно сказать, но это не к лучшему».
«Пустые инвестиции хуже, чем покупка кредитов», — добавил он.
Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей, но в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% от общего объема продаж. «Конечно, если сравнивать аккумуляторы с Tesla, мы отстаем; возможно, это правда», — сказал он. «Однако сейчас мы наверстываем упущенное, причем не только в плане продукции, но и экосистемы вокруг BEV, такой как домашняя зарядка или управление энергией».
Мнение Electrek
Конечно, ничего из этого особо не удивительно. Бренд всегда был большим сторонником гибридов, и продает всего один электромобиль для каждого из своих двух американских брендов: кроссоверы Toyota bZ4X и Lexus RZ450e. Кроме того, его любовь к гибридам вызвала массу критики со стороны правозащитных групп, включая Public Citizen, за продолжение продаж автомобилей с ДВС и гибридов после 2030 года. Toyota также имеет историю «зеленого отмывания» своей рекламы и маркетинга, называя свои полдюжины гибридных моделей «электрифицированными», что вводит потребителей в заблуждение.
Toyota, как и почти все автопроизводители, работающие в США, с опаской наблюдает за выходом Китая на американский рынок через Мексику — хотя BYD заявила, что не планирует продавать электромобили в США из-за слишком большого количества проблем. Тем не менее, страх присутствует, и маячит возможность того, что более дешевые китайские автомобили потеснят те, что продают другие автопроизводители, как это произошло в Мексике.
«Их продукция очень конкурентоспособна, даже с учетом тарифов», в Мексике, сказал Огава Automotive News. «Но Китай также столкнулся, например, с ростом затрат на рабочую силу и сырье. Поэтому однажды они окажутся в таком же положении», как и другие автопроизводители в Северной Америке.
«Наши дилеры каждый день спрашивают нас, как [мы будем конкурировать с Китаем в США]. Тем не менее, у нас лучшая продукция. Однако неясно, как сохранить конкурентоспособность в ценовом плане».
Фото: Предоставлено Toyota
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 25 людям
Это кажется часто неправильно понимаемой концепцией. В нормативах EPA нет обязательного требования по BEV; если Toyota считает, что они могут разработать гибридную систему, соответствующую целевым показателям выбросов, они имеют на это право.
А позволить потребительскому спросу определять правила EPA — это своего рода обратная сторона того, что нам нужно для чистого воздуха и здоровых сообществ.
Посмотреть все комментарии