
Впервые Норвегия использовала полуприцепной электрогрузовик с аккумуляторной батареей емкостью 1000 кВт⋅ч для расчистки сильных снегопадов на сложных горных перевалах.
Администрация общественных дорог Норвегии испытала электрогрузовик в качестве снегоуборочной машины на трассе E6, прямо над живописным, но сложным горным массивом Доврефьелль. На этой неделе он расчистил большой участок дороги от снега, поэтому они очень воодушевлены использованием электромобилей для поддержания зимних дорог в надлежащем состоянии.
Бьорн Лаксфорсмо, директор дивизиона Администрации общественных дорог Норвегии, сказал: «Если мы хотим достичь климатических целей, мы должны значительно сократить выбросы и при выполнении самых тяжелых задач, которые мы выполняем на дорогах сегодня. Именно поэтому мы хотели испытать уборку снега с помощью электрогрузовика на трассе E6 через Доврефьелль».
По итогам недели показатели электрогрузовика выглядят хорошо. Несмотря на долгий день борьбы со снегом от легкого до сильного, порывистым ветром и минусовыми температурами, аккумулятор грузовика разрядился лишь с 90% до 28%. Это произошло после почти девяти часов в пути, при расходе 182 кВт⋅ч на 100 км.
Пилотный проект заключается не только в проверке времени работы грузовика; он также оценивает, как он справляется с суровыми погодными условиями, сколько энергии он потребляет в различных условиях и как лучше всего его заряжать.
Тестируемый в Доврефьелле полуприцепной грузовик — первый в мире электрогрузовик с аккумулятором мощностью 1000 кВт⋅ч. Швейцарская фирма Designwerk Technologies AG построила этот электрогрузовик на базе шасси Volvo FH. Его запас хода составляет до 560 км (348 миль) с нагрузкой 50 тонн и до 630 км (391 миль) с нагрузкой 42 тонны. Designwerk Technologies сообщила Electrek по электронной почте, что «потребление может значительно возрасти, как показал тест, в зависимости от ситуации со снегом».
Испытание на E6 в Доврефьелле — лишь часть более масштабного плана Норвегии по оценке эффективности использования электрических снегоуборочных машин зимой. Это уже вторая попытка: первая была в 2021 году, когда электрический колесный погрузчик использовался для расчистки пешеходных и велосипедных дорожек в Тронхейме, но емкости аккумулятора оказалось недостаточно.
Шведская дорожная администрация также участвует в акции, тестируя в некоторых районах нулевые выбросы при уборке снега. В Сандефьорде электрические снегоуборочные машины уже являются обычным явлением, поскольку они хорошо работают.
Читайте также: Daimler eCascadias теперь для Coca-Cola, как Tesla Semi для Pepsi
Примечание редактора: В первоначальной версии статьи было указано: «Его запас хода составляет 97 км (60 миль) при нагрузке 50 тонн». Это была опечатка. Приносим извинения. Сейчас информация исправлена.
Чтобы ограничить отключение электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность использования солнечной энергии с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вам не будут звонить до тех пор, пока вы не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 9 людям
Вес большой батареи является преимуществом в данном применении. Большая масса за большим отвалом просто улучшает работу всего.
Посмотреть все комментарии