
Поскольку GM стремится выполнить свое обещание производить электромобили для всех, автопроизводитель привлекает лучшие таланты. GM объявил в четверг, что нанял Курта Келти, бывшего исполнительного директора Tesla и признанного эксперта по аккумуляторам, с целью запуска недорогих электромобилей.
GM нанимает бывшего эксперта Tesla по аккумуляторам для запуска недорогих электромобилей
Келти займет должность вице-президента по аккумуляторам под руководством президента Марка Реусса на вновь созданной должности.
На этой должности он будет отвечать за стратегию GM по аккумуляторным ячейкам и новый комплексный подход. Обязанности Келти будут включать исследования, разработку и инвестирование в новые технологии и использование сырья.
GM заявил, что команда Келти будет отвечать за ключевую часть стратегии электрификации. Он будет использовать ресурсы GM по разработке аккумуляторов для масштабного выпуска «прибыльных, более дешевых, более производительных электромобилей».
Благодаря новому сотруднику GM ускорит и расширит усилия по разработке и производству аккумуляторных ячеек нового поколения, чтобы позиционировать себя как лидера в области электромобилей в будущем.
Келти сказал, что, имея более 30 лет опыта в области аккумуляторных технологий, «Работа в GM создает еще большую возможность помочь отрасли перейти на новый уровень и оказать долгосрочное влияние на нашу планету».

Недавно Келти занимал должность вице-президента в Sila, стартапе по производству аккумуляторных материалов, разрабатывающем более легкие литий-ионные аккумуляторы с более высокой плотностью энергии для содействия массовому внедрению электромобилей.
До этого он 11 лет руководил командой разработчиков аккумуляторов Tesla. Келти отвечал за коммерческие переговоры с поставщиками ячеек и разработчиками аккумуляторных ячеек на ранних стадиях.

GM заявил, что он был «ключевым движущей силой» первого Gigafactory Tesla. Келти работает с литий-ионными аккумуляторами с 1993 года, сотрудничая с Panasonic для усовершенствования технологий перезаряжаемых аккумуляторов для портативных устройств (в том же году начались продажи Apple Newton MessagePad).
Автопроизводитель объявил, что к 2025 году потратит 35 миллиардов долларов на электромобили и автономные технологии. GM заявил, что этот наем поможет ускорить движение к его видению полностью электрического будущего.
Мнение Electrek
Новый найм GM произошел после того, как автопроизводитель отказался от своей стратегии «все для электромобилей» в пользу гибридов с подзарядкой.
За последние несколько месяцев GM отложил производство ключевых электромобилей, таких как полностью электрический Equinox, Silverado RST и GMC Sierra Denali.
GM выводит из эксплуатации свой самый популярный Chevy Bolt EV, фокусируясь на увеличении выпуска моделей на базе Ultium. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что Bolt EV следующего поколения предложит еще лучший опыт вождения, зарядки и владения.
Новый Bolt станет первой моделью Ultium в Северной Америке, использующей аккумуляторы LFP, чтобы снизить затраты. GM надеется, что новый сотрудник поможет ему масштабно выпускать недорогие и прибыльные электромобили.