
Toyota только что объявила об инвестициях в размере 1,3 миллиарда долларов в свой завод в Кентукки для производства электромобилей, включая трехрядный электрический внедорожник для рынка США.
Инвестиции поддерживают ранее объявленную будущую сборку аккумуляторных электромобилей на заводе Toyota в Кентукки. Также добавляется линия по сборке аккумуляторных батарей, которые будут поставляться компанией Toyota Battery Manufacturing North Carolina.
Керри Крич, президент Toyota Kentucky, заявил: «Сегодняшнее объявление отражает нашу приверженность электрификации транспортных средств и дальнейшему реинвестированию в нашу деятельность в США».
В октябре 2023 года Toyota объявила, что инвестирует еще 8 миллиардов долларов в свой завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Северной Каролине, о чем впервые было объявлено в декабре 2021 года, для производства батарей для своих электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей. Ожидается, что завод будет готов к следующему году.
Мнение Electrek
Объявление Toyota об инвестициях в электромобили — это хорошая новость, и, будем надеяться, оно сигнализирует о еще одном серьезном сдвиге от медлительной компании в сторону *НАСТОЯЩИХ* электромобилей.
Несмотря на большие вложения в электрификацию, Toyota имеет историю искажения понятия электрификации, продвигая свои гибриды как электромобили в маркетинговых кампаниях и говоря о водороде.
Компания заявляет, что у нее есть 26 «электрифицированных» моделей, но она продает только два полностью электрических автомобиля: внедорожник bZ4X и Lexus RZ. Остальные 24 — это гибридные модели, так что это натяжка.
Это часть ее кампании «электрифицированной диверсификации», которая, как писал мой коллега Джеймсон Доу в ноябре 2023 года, «является попыткой Toyota продвигать автомобили, полностью работающие на ископаемом топливе, как будто они являются важной частью стратегии автопроизводителя по достижению углеродной нейтральности».
Доу поясняет:
Гибридные автомобили, такие как (не подзаряжаемый от сети) Prius, работают исключительно на бензине. В систему автомобиля не поступает энергия, которая не была бы получена из ограниченных и загрязняющих ископаемых видов топлива, которые способствуют миллионам смертей ежегодно во всем мире. Вы не можете питать Prius энергией, нейтральной по выбросам углерода, и Prius не является автомобилем с нулевым уровнем выбросов.
Стратегия Toyota, отражающая ее консервативную корпоративную культуру, была ошибочно обусловлена убеждением, что рынок и технологии электромобилей еще должны созреть, чтобы соответствовать ее стандартам надежности и эффективности.
Таким образом, хотя компания медленно переходила к электромобилям, а ее кампании по «зеленому отмыванию» несправедливы по отношению к потребителям, сегодняшнее объявление Toyota означает, что она вкладывает свои деньги туда, где ее слова… отсутствуют.
Этот сдвиг, как мы надеемся, указывает на то, что японский автопроизводитель отказывается от своей нерешительности в признании растущей важности полностью электрических автомобилей на рынке США. Потому что, если этого не произойдет, его родная страна может пострадать.
Если вы живете в районе, где часто случаются стихийные бедствия, и заинтересованы в том, чтобы сделать свой дом более устойчивым к отключениям электроэнергии, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию и добавления системы хранения энергии. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, услуга бесплатна, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите ему свой номер телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. –реклама*
Лучший комментарий от Ramone
Понравилось 5 людям
Toyota утверждает, что к 2026 году они выпустят твердотельные батареи с запасом хода 500 миль (что будет на 20-40% дешевле), а затем к 2028 году — 750 миль. Если это правда, то они бы уже строили много заводов, поскольку вскоре они бы доминировали на рынке электромобилей во многих частях света. Но если у них ничего такого нет, то они делают все возможное, чтобы замедлить переход к электромобилям.
Посмотреть все комментарии