Holcim размещает крупный заказ на 1000 единиц электрических тягачей Mercedes

Швейцарский поставщик строительных материалов и решений Holcim сделал значительный шаг к достижению заявленных целей в области устойчивого развития, разместив абсолютно МАССИВНЫЙ заказ на 1000 электрических тягачей Mercedes-Benz eActros 600. (!)

Mercedes-Benz только что представила свой новый полностью электрический тягач в октябре прошлого года, и заказ от Holcim является самым крупным на сегодняшний день — но это не совсем неожиданный шаг, учитывая долгую историю партнерства между двумя брендами в Европе.

«Holcim продвигает переход к более устойчивым и эффективным перевозкам, декарбонизируя логистику нашей деятельности», — говорит Милян Гутович, глава региона Европа, Holcim. «Мы рады сотрудничать с Mercedes-Benz Trucks для электрификации нашего автопарка, ускоряя достижение нашей цели: к 2030 году 30% наших тяжелых грузовиков, приобретаемых или по контракту, будут с нулевым уровнем выбросов».

Holcim заявляет, что большинство их электрических грузовиков Mercedes будет использоваться с цистернами-полуприцепами, и будет перевозить плотные строительные материалы, такие как бетон и сталь — что звучит немного впечатляюще, чем чипсы и содовая, но меня никто не спрашивал.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Лучший комментарий от KingFisher


Понравилось 8 людям

Водители и бухгалтерия в выигрыше.

Возможно, и цены снизятся.

Посмотреть все комментарии

Для перевозки всей этой массы используется аккумулятор большой емкости более 600 кВтч (отсюда eActros *600*), который будет передавать мощность на новую, высокоэффективную электрическую ведущую ось, разработанную Mercedes-Benz внутри компании, что обеспечит электрическим тягачам запас хода на 500 км «без промежуточной зарядки». Другими словами, запаса хода достаточно, чтобы Mercedes мог уверенно заявлять, что eActros 600 «сможет проезжать значительно более 1000 километров в день. Это становится возможным благодаря промежуточной зарядке во время предусмотренных законом перерывов водителя — даже без мегаваттной зарядки».

Компания утверждает, что массивный аккумулятор eActros емкостью 600 кВтч можно зарядить с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут на мегаваттной зарядной станции, которая скоро (?) будет доступна по всей Европе.

Мнение Electrek

Перевозить закуски и продукты на электрической тяге — это здорово, но если мы хотим убедить приверженцев дизельных двигателей попробовать электромобили, им придется увидеть, как они тянут огромные грузы — а Holcim? Они тянут огромные грузы… и скоро будут делать это тысячами электромобилей.