
Канадская продуктовая сеть Loblaw объявила об удвоении своего парка большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов путем развертывания 10 новых аккумуляторных электрических тягачей Freightliner eCascadia класса 8 в Ванкувере.
Новые электрические тягачи Freightliner eCascadia были изначально поставлены Loblaw в конце прошлого месяца и теперь полностью эксплуатируются в Ванкувере и Британской Колумбии.
«(Город) Ванкувер выделялся как идеальное место», — говорит Уэйн Скотт, старший директор по техническому обслуживанию Loblaw Companies Ltd. «(Он) последовательно отдавал приоритет «зеленым» инициативам, что делает его лидером во внедрении экологически чистых технологий».
Электрические тягачи Loblaw eCascadia



Эти 10 электрических тягачей присоединятся к первоначальным четырем, начавшим работу в апреле прошлого года в районе Большого Монреаля, доведя размер эксплуатируемого парка eCascadia Loblaw до 14. Компания заявляет, что у нее на заказано еще 25 электрических тягачей Tesla Semi. Эти Tesla, наряду с будущими заказами eCascadia, помогут сети супермаркетов достичь заявленной цели по переходу на полностью безуглеродный транспортный парк к 2030 году.
«Добавление этих электрических грузовиков является свидетельством нашей приверженности чистой энергии и ответственной корпоративной гражданственности», — добавляет Скотт. «Мы твердо верим, что эти инвестиции принесут пользу не только нашей компании, но и внесут позитивный вклад в окружающую среду и сообщества, которые мы обслуживаем».
Четыре электрических грузовика компании совершают короткие рейсы из дистрибьюторского центра в более чем 200 магазинов Loblaw, проезжая примерно 370 км (около 230 миль) на одном заряде, перевозя до 32 000 кг (70 500 фунтов). Ночью они заряжаются на одной из пяти зарядных станций ABB мощностью 180 кВт, расположенных примерно в 10 км от Кокитлама.
Мнение Electrek
Электрические тягачи Loblaw eCascadia имеют зелено-синюю ливрею «plug-in» с надписью «100% electric» на передних крыльях грузовиков. Проще говоря, они будут *очень* заметны по всей Западной Канаде — региону, который так же ассоциируется с нефтью, битуминозными песками и пикапами, как Южная Дакота или Вайоминг. Через некоторое время будет еще сложнее для местных противников электромобилей делать вид, что электромобили не могут выполнять реальную работу.