Gogoro представляет новый электросамокат Pulse — самую мощную модель на сегодняшний день

После нескольких недавних объявлений о международной экспансии Gogoro сегодня представила свой последний электросамокат. Новая модель, известная как Gogoro Pulse, использует существующий стандарт сменных аккумуляторов компании, но при этом открывает технологическую революцию, став самой мощной моделью электросамоката Gogoro на сегодняшний день.

Дизайн также отличается современностью: резкие углы заменили округлые формы предыдущих моделей Gogoro, а также интегрировано больше технологий. Это немалое достижение, учитывая, что существующие модели Gogoro давно считаются одними из самых технологичных электросамокатов на рынке.

«Gogoro широко признан за свой вклад в трансформацию городского двухколесного транспорта благодаря интеграции передовых инноваций, производительности и дизайна, которые создали новый интеллектуальный пользовательский опыт», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор Gogoro. «Pulse представляет новый и захватывающий опыт вождения Gogoro, использующий наши последние инновации в области электрической производительности и аэродинамической эффективности с передовым освещением и иммерсивным интерактивным пользовательским интерфейсом».

gogoro pulse

Gogoro Pulse использует совершенно новый двигатель, разработанный компанией, для питания трансмиссии Hyper Drive. Новый двигатель H1 мощностью 9 кВт соединен с новой системой Hypercore — мощной интеллектуальной системой, обеспечивающей современный контроль тяги — критически важным элементом для самоката, который развивает крутящий момент 378 Нм (279 фунт-фут) на заднем колесе. Для сравнения, это более чем в два раза превышает крутящий момент Ducati Panigale V4, если кто-то считал.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Утверждается, что двигатель обеспечивает разгон от 0 до 50 км/ч за 3,05 секунды, что должно превзойти любой другой скутер, бензиновый или электрический, эквивалентный 125 куб. см. Gogoro не раскрывает максимальную скорость самоката, но, учитывая, что он предлагает примерно на 50% больше мощности, чем существующие самокаты компании со скоростью 95-100 км/ч, вероятно, он не будет уступать в скорости.

Система контроля тяги также является неотъемлемой частью реализации ряда новых режимов езды, которые теперь доступны с помощью переключателя на руле. Режимы включают Range, Dirt, City, Touring, Track и Custom.

Интересно, что двигатель H1 не только мощнее предыдущих силовых установок Gogoro, но и более эффективен. Отчасти это связано с новым методом охлаждения, разработанным компанией. Хотя Gogoro уже использовала жидкостное охлаждение в предыдущих моделях, Pulse сочетает его с воздушным охлаждением с принудительной циркуляцией для еще более эффективного отвода тепла. Gogoro также приложила значительные усилия к аэродинамике транспортного средства, обеспечив его более эффективное скольжение в аэродинамической трубе (и по дороге), чем любая другая модель.

Недавно анонсированный Gogoro Pulse оснащен новой приборной панелью Smart Cockpit, построенной вокруг огромного 10,25-дюймового панорамного сенсорного HD-дисплея, который интегрируется с пользовательским интерфейсом iQ Touch HD от Gogoro. Новая система iQ Touch HD предлагает ряд новых функций и сервисов, включая различные режимы езды, пошаговую GPS-навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени и расположение станций Gogoro GoStation для быстрой и удобной замены аккумуляторов.

Smart Cockpit Gogoro делает Pulse первым двухколесным транспортным средством в мире, работающим на новой цифровой платформе Snapdragon QWM2290 от Qualcomm.

Если что-то и выглядит впечатляюще, так это приборная панель, которая больше напоминает панель роскошного автомобиля, а не электросамоката.

Продолжая тему роскошных автомобилей, Gogoro Pulse использует новую усовершенствованную систему активного матричного освещения с 13 независимыми светодиодными блоками для обеспечения нового уровня безопасности, осведомленности и удобства. Система использует параллельные массивы светодиодных блоков для создания первой в индустрии городского двухколесного транспорта матричной последовательности фар.

Каждый из 13 отдельных светодиодных блоков активно включается и выключается в зависимости от различных динамических факторов вождения, чтобы адаптироваться к скорости водителя, поворотам и погодным условиям. По мере увеличения скорости Pulse активные матричные фары динамически расширяют световой пучок дальше, обеспечивая лучшую видимость на увеличенном расстоянии и давая водителю больше времени для соответствующей реакции. Фара также использует активное освещение поворотов для создания более широкой полосы света, направленной в сторону каждого поворота, дополнительно освещая внутреннюю часть поворота.

Gogoro Pulse также будет включать ключ от самоката в приложении Apple Wallet и использовать встроенную функцию Apple Find My для поиска самоката, что полезно, если самокат украден или просто потерян на большой парковке. С ключом от самоката в приложении Apple Wallet Gogoro Pulse может запираться, отпираться и запускаться касанием iPhone или Apple Watch.

Лучший комментарий от ah004m


Понравилось 3 людям

В целом мне нравится контент Electrek, но… Во-первых, крутящий момент колеса и крутящий момент двигателя — это совершенно разные вещи. Panigale будет выдавать около 800 Нм на колесе на первой передаче (используя быстрые данные из Google). Должно быть очевидно, что скутер не будет разгоняться быстрее, чем 1-литровый спортивный мотоцикл. Во-вторых, я очень разочарован тем, что термин «городской штурмовой автомобиль» используется в положительном ключе. Когда же станет преступлением прославлять наш городской ландшафт как поле битвы? Разочаровывает то, что Gogoro следует тому же шаблону агрессивного дизайна и маркетинга, который заставляет людей воспринимать свой автомобиль как оружие.

Смотреть все комментарии

Gogoro ожидает, что новая модель появится у потребителей в конце второго квартала 2024 года, хотя подробности о ценах пока не доступны. Однако благодаря модели замены аккумуляторов Gogoro компания может взимать меньшую плату за самокат, поскольку покупатели фактически не покупают аккумуляторы, а платят более низкую ежемесячную плату за услугу замены аккумуляторов. На внутреннем рынке Тайваня, где работает Gogoro, компания имеет тысячи станций замены аккумуляторов по всей стране и ежедневно совершает сотни тысяч замен аккумуляторов.

Мнение Electrek

Это очень захватывающе, и не только потому, что я уже являюсь ежедневным пользователем Gogoro.

Увеличение мощности заставляет меня желать тест-драйва, а я думал, что мой Gogoro S2 Performance уже был достаточно мощным! Кроме того, этот 10,25-дюймовый экран для встроенной навигации — это потрясающе. Я знаю, что он делает тысячу и одну другую вещь, но просто не нуждаться в телефоне на руле для GPS-навигации — это здорово.

Мне будет интересно узнать цены и показатели скорости, но это вырисовывается как серьезный городской штурмовой автомобиль, который, вероятно, сможет справиться и с поездками по шоссе. Я имею в виду, мой Gogoro S2 Performance разгоняется чуть менее чем до 60 миль в час, и я уже езжу на нем по городским магистралям, так что этот самокат с еще более высокой производительностью должен быть готов практически ко всему.