
Стартап по производству электромобилей Canoo, поддерживаемый Walmart, объявил об официальном начале поставок своего полностью электрического коммерческого фургона, и первые серийные фургоны Canoo LDV 130 уже активно работают.
Первая партия электрофургонов Canoo, как сообщается, уже используется компанией Kingbee — национальным прокатчиком готовых к работе фургонов. Компания заявляет, что поставка фургонов Kingbee соответствует ее ранее объявленному «поэтапному подходу к наращиванию производства», и утверждает, что дополнительные поставки клиентам будут продолжаться в течение 2024 года.
Ранее Canoo поставляла автомобили NASA, военным США и штату Оклахома (его родному штату) для тестирования. Однако фургоны, поставленные Kingbee, похоже, являются первыми, которые станут доступны «публике».
«Мы гордимся тем, что все больше наших автомобилей выезжают на дороги Америки, и мы с нетерпением ждем, когда наши автомобили присоединятся к Kingbee и ее впечатляющему списку клиентов», — сказал Тони Акила, инвестор, исполнительный председатель и генеральный директор Canoo. «Наши автомобили разработаны для обслуживающего персонала и оптимизированы с точки зрения безопасности, надежности и комфорта. Именно это отличает наши автомобили и обеспечивает конкурентное преимущество для компаний, занимающихся коммерческим автопарком».
В ноябре Kingbee разместила обязывающий заказ на 9300 электрических фургонов Canoo с возможностью увеличения этого заказа до 18 600 автомобилей по той же цене. Со своей стороны, Kingbee будет дооборудовать, брендировать и поставлять свои Canoo LDV130 в качестве готовых к работе парковых решений для использования по всей территории Соединенных Штатов.
«Мы рады возможности помочь автопаркам перейти на электромобили», — говорит Скотт Хэслам, генеральный директор Kingbee Vans. «Kingbee использует автопарки всех размеров как гибкий вариант приобретения транспортных средств, и мы рады быть в числе первых, кто добавит Canoo в наш портфель электромобилей».
Мнение Electrek
Есть немало знающих, хорошо информированных людей в области электромобилей, которые отказались от Canoo — и это вполне объяснимо. Как и в случае с ныне прекратившими существование проектами Lordstown, Proterra и другими, руководство Canoo годами ссылалось на крупные заказы от известных компаний как на «причину для веры». Однако объявления Canoo всегда содержали слово «обязывающий», и именно это имеет значение.
Если вам интересно, Canoo обеспечила…
- 9300 заказов от Kingbee (с опцией еще на 9300)
- 4500 заказов от Walmart (с опцией еще на 5500)
- 3000 заказов от Zeeba (с опцией еще на 2450)
- 1000 заказов от штата Оклахома
…и это только то, что я нашел, прежде чем мне надоело искать. Достаточно ли этих заказов, в сочетании с инвестициями Walmart, чтобы Canoo перешла от начального этапа к массовому внедрению, еще предстоит увидеть.
Лучший комментарий от Carmayogi
Понравилось 16 людям
У меня небольшая доля, которую я практически списал. Похоже, Canoo придется привлекать больше денег, чтобы выжить. Однако это, безусловно, день, который стоит отпраздновать.
Надеюсь, им удастся получить немного больше времени — их продукт кажется отличным.
Посмотреть все комментарии