
Некоторые зарядные станции Tesla перегружены новыми водителями Uber в Нью-Йорке после того, как новая программа позволила использовать большое количество автомобилей Tesla для совместных поездок по городу.
В прошлом году Нью-Йорк стал первым крупным городом, который обязал к 2030 году перевести все парки для совместных поездок на электромобили.
Чтобы ускорить этот процесс, город выдал 10 000 новых лицензий на электромобили для водителей Uber и Lyft. Автомобили Tesla стали самым популярным выбором для водителей, использующих эти новые лицензии.
Uber и Tesla также сотрудничают, чтобы привлечь водителей к использованию автомобилей Tesla через систему скидок.
Однако эти новые инициативы привели к значительному увеличению нагрузки на зарядные станции Tesla в Нью-Йорке.
Вчера ситуация достигла пика: несколько местных владельцев сообщили о больших очередях на станциях Supercharger.
Вот одна из таких станций в Бруклине:
Вот еще одна в Нью-Йорке:
Быстрая проверка зарядных станций в регионе сегодня показывает, что ситуация не так плоха, но на некоторых станциях в Нью-Йорке и соседнем Нью-Джерси все еще есть время ожидания:


Чтобы смягчить ситуацию, Tesla вчера объявила, что ввела новую «плату за перегрузку» на местной станции Supercharger в Нью-Йорке.
Эта новая плата за перегрузку была впервые введена Tesla в ноябре и представляет собой новый сбор в размере 1 доллара США в минуту при зарядке выше 90%. Поскольку последние 10% заряжаются медленнее всего, это побуждает водителей сокращать время зарядки на станциях Supercharger.
Компания Revel, которая управляет собственным парком электромобилей для совместных поездок в Нью-Йорке, в основном состоящим из автомобилей Tesla, предвидела эту проблему и построила собственные «суперхабы» для зарядки электромобилей в регионе:

Хотя компания использует зарядные станции для своего собственного растущего парка, зарядные устройства также открыты для общественности.
Представитель Revel Роберт Фамилар сообщил Electrek, что за последние два месяца компания зафиксировала почти 4-кратное увеличение общественного использования своих зарядных устройств. Компания связывает это с новой программой, которая стимулирует больше водителей такси переходить на электромобили:
Общественное использование суперхабов быстрой зарядки Revel увеличилось примерно в четыре раза за последние два месяца, что мы рассматриваем как прямое следствие инициативы «Зеленые поездки». Мы ожидаем еще большего роста, поскольку все больше водителей захотят избежать длинных очередей и заряжаться у нас.
Хотя зарядные станции других производителей являются хорошей альтернативой, Tesla также планирует открыть новые станции Supercharger в регионе, чтобы облегчить проблему. В этом году планируется открыть новую станцию в Бруклине и одну на Статен-Айленде.
Мнение Electrek
Это та проблема, которую я люблю видеть, потому что это означает, что внедрение электромобилей растет, но вместе с этим появляются и трудности роста.
Это, безусловно, проблема для водителей Tesla, но, похоже, плата за перегрузку уже оказала положительное влияние, поскольку сегодняшняя ситуация выглядит намного лучше, чем вчера – хотя на некоторых станциях все еще приходится ждать.
Будет интересно посмотреть, сможет ли Tesla достаточно быстро развернуть новые станции, чтобы идти в ногу с растущим парком автомобилей.
Лучший комментарий от Triceratops
Понравилось 20 людям
Я разговаривал со своим водителем Uber, который в то время арендовал Model 3 и планировал купить базовую Model 3. Он живет в частном доме (арендует), но не уверен, сможет ли заряжаться дома. Он, похоже, доволен Supercharging. Я очень советовал ему поговорить с арендодателем и установить розетку дома, вместо того чтобы полагаться на Supercharging. Для ежедневной зарядки Supercharging намного дороже, отнимает больше времени и неудобно. Я думаю, самая большая проблема здесь в том, что Uber плохо обучает водителей электромобилям, просто дает стимулы или заставляет их их водить. Кроме того, водители видят больше поездок и получают лучшие оценки, если ездят на электромобилях, поэтому они просто пересаживаются на них. Немного больше информации могло бы улучшить жизнь для всех.
Посмотреть все комментарии