
Крупнейший частный грузовой перевозчик в Северной Америке недавно пополнил свой автопарк в Калифорнии дюжиной электрических тягачей класса 8 (BEV). Это дополнение к его обширному парку, насчитывающему более 300 полностью электрических единиц.
Компания Estes добавила двенадцать электрических тягачей Freightliner eCascadia для своих операций на Западном побережье через терминал компании в Баннинге, Калифорния. Грузовики, предлагающие запас хода до 230 миль на одной зарядке, предназначены для местных перевозок по забору и доставке, согласно заявлению компании.
Estes — последняя в постоянно растущем списке корпоративных клиентов, которые уже используют Freightliner eCascadias в реальных условиях. В этот список теперь входят Coca-Cola, Schneider, CarMax и даже партнер программы пилотного тестирования Tesla Semi — Frito-Lay.
«В Estes мы ищем возможности тестировать и внедрять оборудование, которое поможет нам сократить углеродный след. Мы рады начать включать электрические грузовики в наш автопарк и планируем добавлять новые по мере доступности и развития инфраструктуры», — сказала Сара Граф, вице-президент по устойчивому развитию, культуре и коммуникациям в Estes. «Эта инициатива в области электромобилей — лишь один из способов, которым Estes фокусируется на устойчивом развитии и окружающей среде».
Двенадцать электрических грузовиков класса 8 присоединятся к парку аккумуляторных электромобилей на терминале Estes в Баннинге, который уже включает более 300 электрических вилочных погрузчиков и двух электрических водителей для перемещения прицепов на территории терминала и стоянки.
Мнение Electrek


Одной из наиболее острых проблем, стоящих перед коммерческими автопарками, является критическая нехватка квалифицированных операторов — и самих грузовиков, с их громоздкими двигателями и вездесущим запахом отработанного дизельного топлива, являются частью более широкой проблемы удержания водителей. Хорошая новость для Estes заключается в том, что они скоро узнают то, что уже знают компании, у которых уже есть электрические тягачи в их автопарках: водители любят электромобили!
«Справедливо будет сказать, что эти электромобили приятно удивили наших водителей тем, как им понравилось ими управлять, все они отметили, насколько они тихие, плавные и маневренные», — рассказал Майкл Хейнс, менеджер терминала в Баннинге, газете The American Journal of Transportation. «Захватывающе видеть, как Estes продолжает инвестировать и тестировать перспективные новые технологии и оборудование, которые позволяют нам наилучшим образом обслуживать наших клиентов».
Чем больше водителей сядет за руль электромобилей, тем больше водителей начнут требовать электромобили. Проще говоря.