
Крупнейший мировой производитель электромобилей BYD на этой неделе начал строительство своего первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторных батарей. BYD инвестирует 1,4 миллиарда долларов (10 миллиардов юаней) с запланированной годовой мощностью 30 ГВт*ч.
Вы, вероятно, слышали, что BYD только что обогнал Tesla по общему объему производства электромобилей, став крупнейшим производителем электромобилей в мире. Однако BYD также является ведущим мировым производителем аккумуляторных батарей.
Хотя в настоящее время литий-ионные батареи являются основными в транспортных средствах, компании разрабатывают новые химические составы для снижения цен, увеличения запаса хода, ускорения зарядки и уменьшения использования сырья.
Аккумуляторные батареи Blade Battery от BYD используются в электромобилях других автопроизводителей, включая Tesla, Hyundai, Toyota и Ford, и это лишь некоторые из них. Blade Battery — это LFP-батарея, разработанная и произведенная подразделением BYD FinDreams.
FinDreams начала производство Blade Battery компании BYD в 2020 году. В июне прошлого года подразделение создало совместное предприятие с Huaihai Holding Group для расширения производства натрий-ионных аккумуляторных батарей.
Компания стремится стать крупнейшим в мире поставщиком систем натрий-ионных батарей. Huaihai заявила, что начала изучать натрий-ионные батареи несколько лет назад, увидев их экономическую ценность.

BYD начинает строительство первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторных батарей
Натрий-ионные аккумуляторные батареи предлагают более дешевую альтернативу литиевым, но имеют более низкую энергоемкость. Эти батареи наиболее полезны в недорогих малолитражных автомобилях или двухколесных транспортных средствах, которые не требуют высокой энергоемкости.
FinDreams и Huaihai договорились построить первый завод BYD по производству натрий-ионных аккумуляторных батарей в Сюйчжоу в ноябре.

Завод — не первое сотрудничество компаний. BYD и Huaihai стали партнерами годом ранее, в ноябре 2022 года, для строительства завода по производству Blade Battery. Строительство началось в январе прошлого года, а раннее производство запланировано на март.
В 2022 году появились слухи, что BYD начнет производство натрий-ионных аккумуляторных батарей в 2023 году, причем Seagull станет первым электромобилем, получившим новую технологию. Однако Seagull от BYD был выпущен в апреле с LFP Blade Battery.

Эта новость появилась после того, как JAC Group YiWei, новый бренд электромобилей, поддерживаемый Volkswagen, начал производство своего первого электромобиля на натрий-ионных батареях. Первая модель сошла с конвейера на прошлой неделе, а поставки ожидаются в этом месяце.
Председатель Yiwei Tech Ся Шуньли заявил, что натрий-ионные аккумуляторные батареи станут «недорогим решением, способствующим популяризации массовых электромобилей среди населения».
Гигант в области аккумуляторных батарей CATL также сообщил в апреле, что бренд Chery Auto iCar первым начнет использовать его натрий-ионные аккумуляторные батареи.
Источник: CarNewsChina
Лучший комментарий от Electric Hobo
Понравилось 10 людям
LFP-батареи постоянно совершенствуются и теперь приближаются к паритету с NMC. Возможно, они повторят этот процесс с натрий-ионными. Это будет лишь вопросом времени, когда цена электромобилей станет ниже, чем у бензиновых.
Посмотреть все комментарии