Hyundai патентует систему аккумуляторных батарей EV на твердом электролите в США

Могут ли твердотельные аккумуляторы еще больше улучшить электромобили? Hyundai делает на это ставку. Автопроизводитель недавно подал в США патент на систему аккумуляторных батарей EV на твердом электролите с системой давления.

Hyundai подает патент на систему аккумуляторных батарей EV на твердом электролите

Hyundai стремится получить преимущество, поскольку внедрение электромобилей продолжает расти. Последние планы компании включают улучшение стабильности и энергоемкости аккумуляторов. Другими словами, Hyundai хочет более производительные электромобили, которые служат дольше.

Патент на «систему аккумуляторных батарей на твердом электролите, оснащенную устройством для создания давления», был опубликован 28 декабря 2023 года.

Hyundai описывает систему аккумуляторных батарей на твердом электролите, в которой давление постоянно поддерживается в каждой ячейке независимо от скорости зарядки и разрядки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Традиционные литий-ионные аккумуляторы используют жидкий электролит для разделения катода и анода. Твердотельные аккумуляторы используют, собственно, твердый электролит. Следовательно, даже если электролит поврежден, аккумулятор сохраняет стабильность и производительность.

Твердотельные аккумуляторы набирают популярность как потенциальная альтернатива существующим литий-ионным аккумуляторам. Технология обещает быть легче и безопаснее, предлагая при этом более быструю зарядку и лучшую производительность. Однако некоторые ограничения сдерживают развитие этой технологии.

Hyundai-all-solid-state-battery
Система аккумуляторных батарей Hyundai на твердом электролите (Источник: USPTO)

Твердотельные аккумуляторы все еще относительно новы, и, поскольку жидкого электролита нет, должен использоваться твердый материал. Эти материалы, такие как графит, могут быть дорогими и трудными для получения.

Новая система аккумуляторных батарей Hyundai на твердом электролите разработана для преодоления этих проблем. Система постоянно прикладывает давление к каждой ячейке во время зарядки и разрядки.

Hyundai-all-solid-state-battery
(Источник: USPTO)

В патенте описываются аккумуляторные ячейки, расположенные в закрытой герметичной камере. Ячейки находятся под давлением жидкости в условиях изостатического давления. Устройство для создания давления используется для контроля подачи жидкости в камеру.

Датчики используются для определения давления и температуры в камере, а детектор напряжения показывает напряжение каждой ячейки.

Hyundai-all-solid-state-battery
Hyundai IONIQ 5 2023 года (Источник: Hyundai)

Входящий в комплект контроллер используется для начала зарядки и разрядки каждой ячейки, когда температура и давление находятся в установленных пределах. Система также включает устройство регулирования температуры для поддержания оптимальных температур.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от neilw


Понравилось 17 людям

В этой статье никоим образом не объясняется (и даже не упоминается) проблема, которую пытается решить система давления.

Посмотреть все комментарии

Hyundai — не единственный автопроизводитель, который стремится изменить правила игры с помощью твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Toyota уже много лет обещает выпустить эту технологию. Ее первые твердотельные аккумуляторы должны были появиться в 2021 году, затем в 2022 году, а теперь, похоже, примерно в 2030 году. И они будут в ограниченном количестве.

GM, Volkswagen, Ford, Nissan, Honda, Mercedes-Benz и другие работают над технологией твердотельных аккумуляторов.

Hyundai хочет быть одним из трех ведущих производителей электромобилей к 2030 году. Генеральный директор компании Чжэ Хун Чан заявил, что Hyundai разработает твердотельные аккумуляторы LFP и NCM для снижения затрат при большей гибкости.

Южнокорейский автопроизводитель хорошо знаком с этой технологией. Hyundai недавно подала патенты на электролитные растворы, связующие растворы и методы изготовления электродов для твердотельных аккумуляторов.