У Tesla проблемы с производством ячеек 4680 для Cybertruck, сообщает сомнительный отчет

По сообщениям, у Tesla возникли проблемы с производством аккумуляторных ячеек 4680 для Cybertruck, но отчет несколько сомнительный.

Сегодня Reuters опубликовал отчет, в котором утверждается, что у Tesla серьезные проблемы с производством аккумуляторных ячеек 4680, и это «одно из основных препятствий» на пути к производству Cybertruck:

По расчетам Reuters, основанным на комбинации общедоступных данных и неопубликованных цифр, предоставленных источниками, завод Tesla Giga Texas в настоящее время производит аккумуляторные ячейки 4680 в количестве, достаточном только для питания примерно 24 000 Cybertruck в год, или около одной десятой требуемого объема.

У Reuters есть история негативных и вводящих в заблуждение отчетов о Tesla, как мы отметили в недавнем отчете, поэтому мы всегда относимся к ним с долей скепсиса.

Что касается этого отчета, то независимо от аккумуляторных ячеек, Tesla в данный момент не производила бы Cybertruck в количестве 24 000 единиц в год. Поэтому имело бы смысл ограничить производство аккумуляторных ячеек, чтобы оно соответствовало общей производственной мощности для совершенно нового Cybertruck.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

С другой стороны, в отчете утверждается, что девять человек сообщили Reuters, что Tesla по-прежнему испытывает значительные трудности с технологией сухой печати для ячейки 4680:

Девять человек, которые говорили с Reuters на условиях анонимности из-за деликатности вопроса, заявили, что Tesla еще не освоила сухое покрытие в промышленных масштабах, необходимых для быстрого производства батарей 4680 для достижения своих производственных целей.

Лучший комментарий от Preston


Понравилось 21 человеку

Это уже довольно хорошо известно. Когда завод строился, планировалось выпускать Model Y с использованием ячеек 4680 со структурными блоками, но они выпускаются с комбинацией 4680 и 2170, причем большинство из них — 2170. Я думаю, что сейчас они используют только 2170 в Y, чтобы сэкономить 4680 для Cybertruck. Кроме того, они улучшили химию 4680 для увеличения плотности энергии по сравнению с теми, которые ранее использовались в Model Y, поэтому установка этих ячеек в Y означала бы еще один новый вариант запаса хода.

Вопрос не в том, испытывают ли они трудности с производством 4680. Вопрос в том, является ли это фундаментальной проблемой их процесса, или они смогут найти хитроумное решение, чтобы заставить его работать в масштабе.

Посмотреть все комментарии

В отчете конкретно утверждается, что проблема заключается в сухой печати катода. Они добавили:

Источники сообщили, что Tesla испытывает трудности со смешиванием катодных материалов, включающих литий, марганец и никель, со связующим веществом и их приклеиванием к металлической фольге для производства катода – без использования влаги.

Tesla не прокомментировала отчет, но Дрю Бальино, старший вице-президент Tesla по инжинирингу, ранее заявлял, что автопроизводителю удалось нарастить производство батарей на двух линиях на Gigafactory Texas, и планирует иметь восемь линий к концу 2024 года. Компания развернет все линии только после того, как сможет последовательно воспроизвести успех первых двух линий.

Мнение Electrek

Я называю это «сомнительным», потому что я серьезно сомневаюсь, что 4680 является основным препятствием в производстве Cybertruck прямо сейчас. Я думаю, что они просто связали это с пикапом ради кликов.

Но может быть некоторая достоверность в утверждении, что Tesla по-прежнему испытывает трудности с технологией сухой печати. Стоит следить за этим, поскольку производство ячеек 4680 имеет решающее значение для будущих программ электромобилей Tesla.