
Администрация федеральных автомагистралей объявила сегодня, что будет собирать отзывы о том, как государственные правила должны быть обновлены с учетом нового стандарта зарядки NACS/J3400, что потенциально позволит получить федеральные субсидии в размере 7,5 миллиардов долларов для разъема зарядки, разработанного Tesla.
В рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре правительство США выделило 7,5 миллиардов долларов в виде субсидий для расширения доступа к зарядке электромобилей. 5 миллиардов долларов из этой суммы приходится на программу NEVI, целью которой является создание общенациональной сети быстрых зарядных устройств на расстоянии не более 50 миль вдоль основных дорог Америки, чтобы сделать поездки на электромобилях беспроблемными.
Однако одним из требований этого закона было то, что установленные зарядные устройства должны быть доступны для нескольких марок электромобилей – стандартными, а не проприетарными. Это требование, очевидно, разумно, но оно также, казалось, было нацелено на Tesla, компанию, которая построила свою собственную сеть Supercharger, доступную только для автомобилей Tesla.
В ответ на это Tesla опубликовала спецификации своего зарядного разъема, который она назвала «Североамериканским стандартом зарядки». Это было несколько абсурдным названием на тот момент, учитывая, что Tesla была единственной компанией, использующей его.
Однако, поскольку Tesla занимает большую часть американского рынка электромобилей, Tesla утверждала, что большинство автомобилей и большинство станций быстрой зарядки в Америке уже используют разъем Tesla, поэтому его следует считать фактическим стандартом.
В течение нескольких месяцев мало кто относился к этому серьезно. Однако Ford потряс отрасль, объявив, что будет использовать разъем NACS на будущих автомобилях. Вскоре после этого GM сделал то же самое, и теперь по сути, все остальные тоже – включая одного из последних, кто держался, Volkswagen, по состоянию на сегодняшний день.
Но даже после того, как набрал обороты, Белый дом погасил энтузиазм по поводу победы NACS, напомнив всем, что в правилах субсидирования зарядных устройств федеральных субсидий все еще существуют «минимальные стандарты», и что ему придется изучить, как NACS соответствует этим стандартам, чтобы обеспечить доступность и интероперабельность зарядной сети. Стандарт — это не стандарт только потому, что его так называет одна компания; он должен рассматриваться как стандарт с независимым контролем и проверкой.
По состоянию на сегодняшний день любые зарядные устройства постоянного тока, установленные за счет федеральных средств, могут иметь разъемы NACS, но также должны включать разъемы CCS.
Это побудило SAE, профессиональную инженерную организацию, разрабатывающую отраслевые стандарты, взять на себя задачу создания настоящего, независимого стандарта, который больше не находится в руках Tesla, а Tesla пошла навстречу, позволив SAE контролировать процесс стандартизации.
Правительство изучит, как использовать новый стандарт SAE NACS/J3400
Сегодня, после того как SAE официально опубликовал свой отчет по стандарту зарядки J3400 (J3400 – это название NACS, принятое SAE), правительство одновременно объявило, что хочет пересмотреть свои минимальные стандарты в свете новой сертификации.
На прошлой неделе мы рассказывали, как новый стандарт SAE/NACS решит (практически) все проблемы с зарядкой одним махом. (Перейдите по ссылке, чтобы узнать об этом больше. Обещаю, это интереснее, чем кажется статья о конкурирующих стандартах зарядки.)
Сегодняшний пресс-релиз Администрации федеральных автомагистралей объявляет, что она «вскоре опубликует Запрос информации (RFI) для сбора отзывов заинтересованных сторон о обновлении минимальных стандартов и требований FHWA для зарядных станций для электромобилей (EV) с целью обеспечения новой технологии и непрерывных инноваций».
В нем также особо упоминаются сегодняшние новости, называются Tesla и NACS причиной этого призыва к обновлению минимальных стандартов правительства:
С внедрением J3400™ — нового стандарта зарядки электромобилей, опубликованного Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE), любой поставщик или производитель теперь сможет использовать и развертывать разработанный Tesla североамериканский стандарт зарядки (NACS), который большинство автопроизводителей объявили о своем намерении использовать в автомобилях, начиная с 2025 года, с адаптерами, доступными для нынешних владельцев уже следующей весной.
Кроме того, администрация Байдена и Объединенное управление по энергетике и транспорту (которое сотрудничало с SAE в разработке стандарта J3400) выпустили сегодня пресс-релиз, в котором высоко оценивают новый стандарт, отмечают скорость завершения процесса и указывают на его потенциальное будущее включение в требования FHWA.
Мнение Electrek
Во-первых, я хотел бы отметить проблему, которая долгое время беспокоила многих поклонников Tesla — отсутствие должного признания Tesla со стороны Белого дома. Я всегда считал это глупым, скорее отражением огромного самомнения эгоцентричного человека, который является титульным главой рассматриваемой компании, чем реальной ситуации.
Когда администрация Байдена заявила: «Постойте, не так быстро» в начале процесса NACS, многие подумали, что Байден снова пренебрегает Tesla, но сегодняшние новости, я думаю, показывают, что это никогда не было так. Правительство просто хотело, чтобы это был надлежащий стандарт, и теперь он есть (и этот процесс прошел очень быстро). В тот же день, когда он стал надлежащим стандартом, правительство объявило, что готово рассматривать его как таковой. Это кажется справедливым.
Хотя мы еще не знаем, какими будут минимальные стандарты, ясно, что это попытка обновить их, чтобы они соответствовали NACS. Это отличная новость, потому что зарядка станет только лучше, когда все просто снимут пластырь и перейдут на один стандарт зарядки – и более надежный, чем J1772.
Но это ставит вопрос: полностью ли правительство примет NACS, тем самым потенциально оставив часть существующей базы автомобилей с поддержкой CCS не у дел в долгосрочной перспективе? Или оно ограничит развертывание в некоторой степени, требуя CCS (который фактически стал мертвым стандартом), и тем самым не будет полностью использовать множество решений проблем зарядки стандарта NACS?
Но, как я уже говорил в прошлой статье, этот момент принятия решения также несколько ироничен, учитывая, что само существование NACS, похоже, было вызвано именно NEVI. Когда правительство предложило миллиарды долларов компаниям, устанавливающим зарядные устройства, с требованием, чтобы эти зарядные устройства были совместимы с несколькими автомобилями, именно тогда Tesla наконец предложила «стандарт».
В то время это был не *настоящий* стандарт, потому что его использовала только Tesla, и это была своего рода последняя попытка спасти разъем Tesla. Затем, когда Ford решил использовать NACS, это запустило цепную реакцию.
Теперь NACS доминирует, но это произошло только благодаря NEVI, и теперь NEVI стоит перед трудным решением: принять (положительную) ситуацию, которую он создал, даже если это даст существующей базе автомобилей ограниченный срок службы, поскольку переход на NACS неизбежно приведет к уменьшению количества зарядных устройств CCS/J1772 со временем.
Мы хотели бы, чтобы все это было решено давным-давно, чтобы мы уже закончили с этим, но похоже, что решение всех наших проблем с зарядкой наконец-то почти близко.
Лучший комментарий от George
Понравилось 11 людям
Заметно отсутствует в статье тот факт, что *конкуренция сработала*. Северная Америка получила гораздо лучшее решение, чем flawed* CCS1, и за это я очень благодарен.
* Я в основном имею в виду хрупкий фиксатор на разъеме, а не на самом автомобиле, но также получаем гораздо более тонкий, простой в обращении и более гибкий разъем, гнездо для фонарного столба, которого не было у CCS1, и некоторые дополнительные опции. Ничто из этого не предназначено для дискредитации CCS2, конечно — Европе и т. д. добро пожаловать с любым предпочтительным стандартом — просто радует, что лучшее техническое решение на этот раз победило в конкуренции.
Посмотреть все комментарии