
На протяжении многих лет рынок американских электромотоциклов был преобладающим благодаря флагманским моделям стоимостью от 20 000 долларов. Хотя эти мотоциклы по-прежнему лидируют, новая волна более доступных электрических мотоциклов для повседневных поездок расширила охват рынка. Последний такой мотоцикл, Ryvid Anthem, недавно расширил свои поставки после начала производства в начале этого года. А с ценой менее половины стоимости основных флагманских электромоделей он открывает двери для большего числа райдеров, чем когда-либо прежде.
После своего анонса и презентации в прошлом году Ryvid Anthem стал одним из самых ожидаемых электромотоциклов в растущем классе среднетяжелых машин для повседневных поездок.
Он обладал несколькими инновационными функциями, включая возможность электронного поднятия и опускания сиденья на 4 дюйма (10 см) даже во время движения. Рама также имеет инновационную конструкцию из листового металла, что обеспечивает меньший вес и более простое производство. При весе 313 фунтов (142 кг) Anthem значительно легче нескольких других электромотоциклов.

Поставки нового мотоцикла официально начались всего несколько месяцев назад, и мотоциклы теперь были отправлены по всей территории США, от Флориды до Вашингтона. Некоторые владельцы из Калифорнии сообщили, что команда Ryvid из Лос-Анджелеса лично доставила их мотоциклы.
Теперь многие из тех, кто оформил предварительный заказ, начинают делиться своим опытом использования новых мотоциклов.
Anthem официально заявлен с максимальной скоростью «75+ миль в час» (121 км/ч), и первые обзоры подтверждают, что этот «плюс» действительно реален.
Как объяснил один из новых владельцев на Reddit:
«Мне удалось выехать на автостраду и комфортно разогнаться до 82 миль в час, причем, казалось, оставался еще запас. Хотя длительные поездки по шоссе сильно разряжают аккумулятор, что вполне ожидаемо».

Другие райдеры отметили запас хода, указывая на то, что оценки запаса хода компании, основанные на различных скоростях, оказались достаточно точными.
По данным Ryvid, аккумулятор емкостью 4,3 кВт⋅ч обеспечивает заявленный городской запас хода около 75 миль (121 км), хотя различные факторы, такие как вес райдера и рельеф местности, могут повлиять на эти показатели. При постоянной скорости 55 миль в час (88 км/ч) заявленный запас хода снижается примерно до 46 миль (74 км), согласно данным компании. При более высокой постоянной скорости 70 миль в час заявленный запас хода еще больше снижается примерно до 35 миль (56 км).
Это, очевидно, ограничивает роль Anthem в основном для поездок на работу и коротких рекреационных поездок. Существует множество электромотоциклов, предназначенных для дальних поездок, но это не один из них. И это, похоже, соответствует тому, как многие первые клиенты сообщают о своем использовании, в основном в качестве транспортных средств для поездок на работу и обратно.

Зарядка может осуществляться как от источника 110 В переменного тока, так и от 220 В переменного тока, и используется бортовое зарядное устройство мощностью 3 кВт, входящее в корпус аккумулятора. В то время как многие райдеры заряжаются от обычной розетки в гараже, зарядные устройства уровня 2, расположенные в общественных местах, могут использоваться с адаптером J-plug. Зарядка от 220 В до 80% емкости занимает около 1,25 часа, тогда как от розетки 110 В требуется примерно в два раза больше времени.
Аккумулятор также можно снять для зарядки вне мотоцикла с помощью встроенного зарядного устройства. Это означает, что райдеру нужен только электрический кабель для зарядки от любой розетки. Процесс снятия аккумулятора не требует инструментов, что решает ключевую проблему других мотоциклов, которые имели «съемные» аккумуляторы, требующие нескольких инструментов для доступа к батарее. Колеса под аккумулятором и выдвижная ручка позволяют катить его как багаж, чтобы райдерам не приходилось носить 87-фунтовый (39 кг) аккумулятор. Теоретически, райдеры могли бы закатить аккумулятор в кофейню и заряжать его под столом во время обеда.
Процесс снятия также облегчается тем, что аккумулятор устанавливается в положение с помощью рычага, что означает, что владельцам не приходится поднимать весь вес аккумулятора.
Владельцы, похоже, даже могут ездить на самом аккумуляторе, хотя, к сожалению, он не имеет привода. Таким образом, езда на аккумуляторе по ровной поверхности или под уклон, вероятно, единственные варианты на данный момент.

Одним из недостатков мотоцикла, упомянутых несколькими владельцами, является небольшой размер бардачка. Отсек для хранения встроен в верхнюю часть области «бака» и имеет размеры примерно 5 x 5 x 1,5 дюйма (примерно 13 см x 13 см x 4 см). Однако он ступенчатый и имеет более мелкую секцию. Порт USB внутри отсека позволяет подзаряжать телефон, но отсек для хранения меньше многих современных смартфонов.
Говорят, что отсек достаточно большой для ключей или кошелька, но не для более объемных или длинных предметов.
Крышка отсека также закрывается без фиксатора, хотя некоторым умелым райдерам удалось заменить ее на замок с ключом.

Мнение Electrek
Было интересно следить за путем Ryvid Anthem от производства до поставок. Мотоцикл разработан и собран в США (хотя и с несколькими деталями иностранного производства, как и большинство автомобилей/мотоциклов, производимых в США). Поддержка местных продуктов важна для многих людей, поэтому это очень интересное дополнение к рынку.
Мотоцикл, похоже, имеет отличный компромисс между производительностью и стоимостью. При первоначальной цене запуска в 7 800 долларов США его было трудно превзойти в сегменте электромотоциклов. Сейчас, по цене 8 995 долларов США, это немного больше, но все же на несколько тысяч долларов дешевле моделей от ведущих компаний, таких как Zero и LiveWire.
Конечно, вы можете купить бензиновый мотоцикл дешевле, но в этом не суть. Anthem оказался популярным как среди опытных, так и среди начинающих райдеров, особенно благодаря своей доступности для райдеров без опыта езды на бензиновых мотоциклах.
Мне действительно не нужен еще один мотоцикл, но я опасно поддаюсь искушению Anthem.

Лучший комментарий от MB
Понравилось 1 человеку
Сколько стоит «сравнимый» бензиновый мотоцикл? Есть ли федеральные субсидии на электромотоциклы? Съемный аккумулятор очень радует, так как это может быть очень практичным вариантом для жителей квартир, у которых нет гаражей для зарядки (хотя я подозреваю, что вес аккумулятора будет около 50 фунтов… не очень приятно поднимать каждый день по лестнице). Даже взять его на работу и заряжать на работе может быть вариантом, если упаковка аккумулятора эстетична.
Посмотреть все комментарии