GM отказывается от Супербоула-2024 после четырех лет рекламы электромобилей

После четырех лет использования самой просматриваемой телепрограммы в США для продвижения своих электромобилей GM не будет участвовать в Супербоуле 2024 года.

Рекламы электромобилей GM-Netflix во время Супербоула-2024 не будет?

Кто может забыть рекламный ролик General Motors на Супербоуле с Netflix и Уиллом Ферреллом в прошлом году?

В минутном ролике Феррелл перемещался по различным сценам Netflix, продвигая электромобили. В клипе показаны электромобили GM, включая Chevy Silverado EV, Blazer EV, Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV.

GM использовала эту платформу для продвижения своих будущих электромобилей в течение последних четырех лет. В 2020 году GM объединилась с Леброном Джеймсом, чтобы продвигать свой GMC Hummer EV как «Тихую революцию».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В следующем году снова появился Уилл Феррелл, объясняя, как Норвегия «переоборудует» США своими автомобилями Ultium. В нем представлены Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV.

А затем, в 2022 году, мы видели, как GM продвигала свою платформу Ultium с помощью противника Остина Пауэрса «Доктора EV-ила».

GM-2024-Super-Bowl
Уилл Феррелл в Army of the Dead на Netflix в GMC Sierra EV Denali / Кредит: General Motors/Netflix

Однако в этом году история будет иной. GM не планирует рекламироваться во время Супербоула 2024 года.

Представитель GM подтвердил это решение филиалу Automotive News Ad Age. Этот шаг последовал за тем, как GM перешла от «полной ставки» на электромобили к переносу запуска новых моделей.

Генеральный директор Мэри Барра заявила, что GM откладывает запуск Equinox, Silverado RST и GMC Sierra Denali EV в прошлом месяце. Барра заявила, что GM «предпринимает немедленные шаги по повышению прибыльности нашего портфеля электромобилей». Это включает «снижение темпов ускорения наших электромобилей в 2024 и 2025 годах».

Реклама GM на Супербоуле с Уиллом Ферреллом в 2021 году (Источник: GM-Trucks.com)

Руководитель GM объяснил, что решение было принято для «поддержания сильного ценообразования». Honda также объявила, что недавно отказалась от планов по производству доступных электромобилей совместно с GM.

Несмотря на это, Барра говорит, что GM находится в процессе «укрепления» своего бизнеса электромобилей, а затем будет ускоряться дальше.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Dan B


Понравилось 11 людям

Факт: Я фанат GM и был им всю свою жизнь, а также продавал автомобили GM более 13 лет. Факт: Я владел многочисленными автомобилями не-GM от Jeep, Dodge, Chrysler, Ford, Mercury, Lincoln, Kia и VW (все новые). Я также владел многими подержанными автомобилями разных марок. Факт: Сейчас я владею и управляю Bolt EV 2023 года и очень им доволен, так как достигаю эквивалента 189 миль на галлон и запаса хода более 300 миль.

С учетом сказанного, я не могу быть более разочарован в GM. Все, чего они действительно хотят, — это продавать огромные внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания. Им совершенно безразличны хорошие автомобили (седаны), повышение расхода топлива на корпоративном уровне или электромобили, если это не Hummer стоимостью более 100 тысяч долларов. Если бы GM заботилась об электромобилях так, чтобы это имело значение для мира, они бы строили Bolt EV/EUV 2024 года. Они бы активно рекламировали их, подчеркивая реальные преимущества, и утроили бы продажи. У них был бы седан EV от Chevrolet и Buick, стоящий сейчас в шоу-румах рядом с замечательным Malibu, и они бы активно продвигали и рекламировали их. Но нет, мы видим только грузовики и огромные внедорожники, которые день за днем транслируются по телевизору. GM просто не заботится, так что, возможно, мне пора перестать заботиться о покупке GM.

Посмотреть все комментарии

GM уже объявила о нескольких инициативах по сокращению расходов. Барра ранее в этом году представила программу фиксированных затрат на сумму 2 миллиарда долларов и еще один план «Победа с простотой» для повышения эффективности.

Эта новость также появилась после того, как UAW и GM достигли рекордного трудового соглашения, которое приведет к увеличению базовой заработной платы на 25%.

GM пока испытывает трудности с наращиванием производства автомобилей Ultium. Автопроизводитель продемонстрировал некоторый прогресс в третьем квартале с запуском новых моделей, включая Blazer EV и Silverado EV (WT).

Поскольку в следующем году ожидается выпуск нескольких новых моделей, похоже, что GM лучше использует свои инвестиции.