
Pepsi первой добавила Tesla Semi в свой автопарк, а Coca-Cola выбрала Daimler Freightliner eCascadias.
Daimler Truck North America поставила 20 седельных тягачей Freightliner eCascadia класса 8 компании Reyes Coca-Cola Bottling, которая занимается бутилированием и дистрибуцией брендов Coca-Cola на Западном побережье и Среднем Западе США, со штаб-квартирой в Дауни, Калифорния. eCascadias — это первые электрические тяжелые тягачи, добавленные в калифорнийский автопарк Reyes.
Daimler eCascadias будут заряжаться от 20 зарядных станций Detroit eFill EV, установленных на заводе компании. Reyes Coca-Cola Bottling также использует систему управления зарядными устройствами Detroit Charger Management System — программное обеспечение для электромобильности, которое используется для управления энергоэффективностью и снижения эксплуатационных расходов.

Ожидается, что 20 eCascadias с силовыми агрегатами Detroit ePowertrains позволят сократить потребление дизельного топлива на 40 000 галлонов в год. eCascadia доступны в конфигурациях с батареями на 315 или 475 кВт⋅ч и предлагают различные варианты аккумуляторов и ведущих мостов, обеспечивая типичный запас хода в 155, 220 или 230 миль.
eCascadia — правильный выбор для нужд дистрибуции Coca-Cola. Как написал мой коллега Джеймсон Дау: «Daimler ожидает, что этот грузовик будет использоваться в основном для коротких перевозок, а не для дальних. Последняя миля, пригородные перевозки, доставка продуктов питания и напитков, а также региональная дистрибуция — все это подходит. Все, где грузовик возвращается на базу, идеально подходит».
Тем временем PepsiCo добавила Tesla Semi в свой автопарк в декабре после многолетних задержек. С апреля она разворачивает 15 электрических грузовиков Tesla Semi на своем предприятии в Модесто, Калифорния, а до 21 грузовика работает с ее завода в Сакраменто.
Tesla Semi имеют запас хода 500 миль, а Pepsico использует свои электрические грузовики Tesla Semi для доставки в радиусе до 100 миль с несколькими остановками. Они работают до 12 часов в день. Tesla установила Megachargers мощностью 750 кВт на объектах Pepsico.
На грузовики класса Semi приходится всего около 1% транспортных средств в США, но на них приходится 20% выбросов. Оба этих запуска — победа для электрификации тяжелых грузовиков.
Чтобы ограничить отключения электроэнергии и повысить устойчивость вашего дома, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные солнечные предложения легко сравнивать онлайн, и у вас будет доступ к беспристрастным консультантам по энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 10 людям
Да! И больше, пожалуйста. Я продолжаю это говорить и буду говорить. Именно в таких приложениях, я считаю, они принесут наибольшую пользу для воздуха и мира. Мне бы хотелось, чтобы они начали выпускать более эффективные тягачи для дальних перевозок, которые потребляли бы меньше топлива и выбрасывали меньше вредных веществ на высокой скорости по дороге. А затем чтобы эти грузовики встречались с электрическими для смены прицепов, чтобы завершить поездку на местном уровне.
Посмотреть все комментарии