Два года спустя после покупки моего китайского электропикапа за 2000 долларов: вот как он выглядит сейчас

В начале 2021 года я отправился в путешествие, чтобы купить китайский электрический мини-пикап и привезти его в США. Да, я тот самый парень. Возможно, вы уже видели мой пикап. После десятков миллионов просмотров моих вирусных видео и статей за последние два года, настало время повнимательнее взглянуть на то, как мой китайский электрический мини-пикап справился с испытаниями. И спойлер: некоторые из вас не будут довольны.

Сначала краткий обзор. Вот как все произошло.

В рамках моей еженедельной серии, где я исследую интернет в поисках странных и удивительных электромобилей из Китая, я обнаружил электрический мини-пикап, который явно был разработан по образу американских пикапов. Передняя часть напоминала Silverado, а задняя — F-150, при этом весь автомобиль каким-то образом весил меньше, чем просто двигатель любого из этих пикапов. Некоторые люди называли его «F-1/50-й».

Он был выставлен за 2000 долларов, и я просто знал, что должен его получить. Мои родители живут на ферме в сельской местности Флориды, и я подумал, что он отлично подойдет для работы там, как альтернатива UTV. Поэтому я потратил почти полгода, разбираясь в логистике покупки и импорта одного из них из Китая. Цена значительно выросла, когда я добавил более мощную батарею и аксессуары с завода, не говоря уже об огромной стоимости морской перевозки. Но через несколько месяцев он наконец-то оказался на корабле. И еще через несколько месяцев сухогруз бросил веревку на причалы в Майами.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Когда он наконец прибыл на собственность моей семьи после некоторой внутренней транспортировки, я был поражен — в хорошем смысле.

Мини-пикап, очевидно, не был сверхдорогим автомобилем. Его максимальная скорость составляла 25 миль в час (40 км/ч), а салон был не совсем из натуральной кожи. Но он был довольно хорошо собран и достаточно мощный. У него даже были электрические стеклоподъемники/замки дверей и настоящая система кондиционирования! Хотя, справедливости ради, этот кондиционер обошелся мне дополнительно за заводскую установку.

electric mini-truck

Когда я впервые представил свой мини-пикап интернету, комментарии представляли собой смесь добродушного хихиканья от восхищенных зрителей и волну гнева, которую можно было почувствовать через клавиатуру, от тех, кто каким-то образом чувствовал себя лично оскорбленным самим существованием пикапа.

Людям он либо нравился, либо нет, причем те, кто был в последней категории, убеждали себя, что он развалится через три месяца. «Хорошо, что сзади есть кузов», — сказал один комментатор. «Ты можешь бросить туда детали, когда они отвалятся».

К моему счастью, через три месяца я опубликовал обновление, которое показало, что пикап все еще в порядке. Я даже провел ряд тестов, чтобы продемонстрировать его мощность и маневренность.

Да, он маленький. По сути, он примерно в 5/8 раза меньше обычного американского пикапа, но в этом и прелесть. Он также занимает меньше места, его легко объезжать вокруг деревьев и препятствий, как UTV, и он может справиться с неделей или более работы на ферме моей семьи на одной зарядке своей батареи емкостью 6 кВт·ч.

electric mini-truck, electric excavator, electric loader
На фото моя мама в пикапе, а мой папа — в погрузчике.

Прошел год, и я опубликовал еще одно обновление, показывающее, как хорошо себя ведет пикап. Сломался только один из задних отражателей, и то потому, что мой отец раздавил его, используя функцию опрокидывания кузова, чтобы наклонить его назад к куче мусора. Так что это наша вина.

Теперь прошел еще один год, и пикап продолжает выполнять ту же тяжелую работу, которую он выполняет уже более 25 месяцев. Функция опрокидывания кузова работает даже лучше, чем раньше, так как большой гидравлический цилиндр, который они использовали, похоже, приработался до нужного состояния, что делает его работу более плавной.

Моя семья часто использует электрический мини-пикап для перевозки мульчи, грязи, песка, компоста, скошенной травы, бревен, веток деревьев и другого сыпучего материала. Функция опрокидывания кузова облегчает разгрузку всего — больше не нужно выгребать лопатой из кузова, когда можно просто наклонить все и высыпать кучу земли.

Это также забавный трюк, чтобы показать соседям и посетителям фермы. После того, как они несколько минут восхищались электрическим мини-пикапом, моему отцу нравится бросить им «и есть еще кое-что», нажимая кнопку, чтобы начать наклон кузова назад.

Также мы с отцом внесли несколько улучшений в мини-пикап за это время.

Мы установили небольшую солнечную панель на крыше кабины для подзарядки аккумулятора, что увеличило время между нашими подзарядками с одного-двух раз в неделю до примерно одного раза в три недели.

Подвеска всегда была немного жесткой, поэтому мы заменили пружины на более легкие — 125 фунтов. Я не знаю, какие пружины были установлены изначально (они не были маркированы), но я предполагаю, что они были около 400 фунтов — слишком жесткие для такого типа бездорожья, которое мы используем.

Замена на более мягкие пружины значительно улучшила качество езды. Есть вероятность, что это ограничивает грузоподъемность, так как кузов теперь немного больше проседает, хотя мы возили 700-800 фунтов в кузове, так что, думаю, все еще в порядке. Пружины также оказались немного длиннее оригинальных задних пружин, поэтому мы случайно немного приподняли заднюю часть. В итоге, скорее всего, это уравновешивает.

Такие механические улучшения также показывают, насколько легко работать с этим пикапом. Многие спрашивали меня о запасных частях, если что-то сломается, но в конечном итоге большинство деталей можно найти на месте или, по крайней мере, заменить. Пружины, например, были куплены на Amazon.

Кузов пикапа довольно сильно поцарапался от постоянной перевозки грузов, хотя глубокие царапины на краске показали, что антикоррозийная обработка кузова в основном работала. Почти не было ржавчины даже там, где вилы продрали краску до металла в нескольких местах кузова. Чтобы устранить все повреждения заводской краски в кузове, мы с отцом установили защитное покрытие.

Я использовал красящее покрытие, которое прекрасно сработало, создав еще более прочное покрытие, чем было изначально. Я купил галлон Durabak-18, которого оказалось гораздо больше, чем мне нужно для этой работы.

Любой рабочий пикап со временем поцарапает кузов (поэтому многие начинают с защитного покрытия с первого дня), но я рад видеть, как просто и легко было восстановить мой до состояния лучше, чем новый.

Вы можете посмотреть фотографии до и после ниже.

Я также решил заменить шины на более «зубастые». Оригинальные дорожные шины были неплохими, но мы редко выезжаем на мини-пикапе на дорогу, поскольку он технически не является легальным для дорог общего пользования (он не соответствует требованиям безопасности для LSV). Я поставил более агрессивные шины, предназначенные для квадроциклов, и они обеспечивают мини-пикапу лучшую проходимость на пастбищах, которые составляют большую часть нашей территории. В качестве еще одного примера доступности аналогов, новые шины также были куплены на Amazon.

Самым последним дополнением к пикапу стало добавление буксировочного крюка. По моему мнению, он должен был быть там с самого начала. Проблема в том, что функция опрокидывания кузова придавала этому автомобилю нестандартную раму, и поэтому с завода не было удобного способа установить буксировочный крюк в раму.

Вместо этого я просто сварил громоздкую конструкцию из квадратных труб и соединил ее с задней осью, где установлен электродвигатель и, по сути, сам пикап. Все остальное — это, по сути, просто кузов поверх задней оси.

Я нечасто пользуюсь буксировочным крюком (что справедливо и для большинства пикапов и внедорожников в США), но он пригождается для вытягивания моей электрической лодки из озера, когда мне нужно провести обслуживание, или для буксировки прицепа по территории. Приятно иметь его, даже если он используется не так часто, как другие улучшения.

После двух лет почти ежедневного использования пикап держится достойно. Я знаю, что этот факт приведет в ярость хейтеров, и меня это бесконечно радует.

Могу вас заверить, что мы используем этот электрический мини-пикап для выполнения тяжелых погрузочно-разгрузочных работ; мы не бережем его. Это рабочий пикап во всех отношениях, и, вероятно, он используется как «пикап» больше, чем большинство «городских внедорожников» в США.

Да, есть кое-какие потертости и вмятины тут и там. Обивка водительского сиденья выглядит немного более изношенной, чем пассажирского, так как мы редко ездим в нем вдвоем. Но в целом он как новый.

Даже после всего этого использования и случайного «злоупотребления» этот мини-пикап по-прежнему остается в отличной форме. Я бы не стал рекомендовать его большинству людей, в основном из-за огромных сложностей с импортом из Китая и, честно говоря, сомнительной законности. Чтобы ввезти его в страну, мне пришлось представить заверения в том, что я буду использовать его только для бездорожья (поскольку он не разрешен для дорог общего пользования), и именно так я его и использую — как сельскохозяйственный пикап.

Лучший комментарий от Мюррея Гудмундсона


Понравилось 10 людям

Спасибо за обновления. Такой маленький пикап, с минимальными наворотами, но прочный, сертифицированный для дорог и с функцией гидравлического опрокидывания кузова, был бы чрезвычайно популярен среди десятков тысяч садовников-самозанятых по всей Северной Америке.

Посмотреть все комментарии

С тех пор я слышал о нескольких людях, у которых были свои электрические мини-пикапы, возвращенные в порта США, так что, похоже, обещаний «только для бездорожья» теперь может быть недостаточно. К счастью, мы начинаем видеть электрические мини-пикапы американского производства, которые скоро могут появиться на рынке, хотя они стоят как минимум в 5 раз дороже, чем я в итоге заплатил за доставку своего, включая все мои морские перевозки, тарифы, таможенные сборы и т. д. Надеюсь, цены на отечественные электрические мини-пикапы снизятся по мере увеличения производства.

К тому же, когда я покупал свой, идея американского электрического мини-пикапа даже не обсуждалась.

chang li minitruck mini-truck micah toll

Для меня это была отличная покупка. Ничего страшного, если люди хотят называть его «очень крутым гольф-каром», хотя я не уверен, что видел гольф-кар, который может буксировать лодку, перевозить мебель, высыпать мульчу и который оснащен такими удобствами, как кондиционер, экран информационно-развлекательной системы, электрические стеклоподъемники и замки, а также передний багажник. Или тот, который привлекает столько же внимания, сколько этот.

Так что хейтеры могут и дальше смеяться, а остальные из нас могут им наслаждаться. Два года спустя этот маленький работяга работает лучше, чем когда-либо. И я не могу быть счастливее по этому поводу.