Первый электровелосипед Momentum с ручкой газа также имеет удобный перчаточный ящик

Giant Group, один из ведущих производителей велосипедов, представил свой первый электровелосипед с ручкой газа. Новая модель выпускается под суббрендом Momentum, ориентированным на более доступные велосипеды для города, утилитарного использования и поездок на работу. Судя по всему, новый Momentum Cito E+ — отличная первая попытка создать электровелосипед с ручкой газа, и он даже оснащен такими интересными опциями, как перчаточный ящик.

Крупные производители велосипедов — те, которых обычно можно увидеть в магазинах более дорогих велосипедов — включают в свои линейки электровелосипеды с ручкой газа.

В отличие от электровелосипедов только с ассистированием педалей, которые используют систему помощи педалированию, активирующую электродвигатель только тогда, когда велосипедист крутит педали, электровелосипеды с ручкой газа могут приводиться в движение даже без вращения педалей. Ручка газа на руле активирует мощность двигателя, подобно мопеду.

Электровелосипеды с ручкой газа составляют подавляющее большинство продаж электровелосипедов в Северной Америке, особенно в сегментах грузовых и утилитарных велосипедов, где тяжелые грузы труднее тронуть с места при помощи педалирования, даже с моторной помощью.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Momentum Cito E+ сильно ориентирован на сегмент утилитарных велосипедов, и его ручка газа, вероятно, поможет велосипеду расширить рынок райдеров, привыкших к безопасности ручки газа.

Но не только ручка газа помогает Momentum Cito E+ выделяться. Велосипед также демонстрирует удивительно хорошую производительность.

Задний мотор-ступица мощностью 750 Вт соответствует законному пределу мощности электровелосипеда в США, а большая батарея емкостью 780 Вт*ч предлагает больший запас хода, чем большинство электровелосипедов на дороге сегодня. Точный запас хода зависит от уровня мощности, скорости езды и выбора режима газа или ассистирования педалями.

Momentum заявляет, что ассистирование педалями в режиме ECO может обеспечить запас хода до 75 миль (120 км), хотя управление газом в режиме POWER может снизить этот показатель до 25 миль (40 км). Комбинация этих двух режимов позволит райдерам оставаться где-то посередине.

Для более быстрой езды Cito E+ может быть разблокирован пользователем от стандартного ограничения скорости электровелосипеда класса 2 (20 миль в час или 32 км/ч) до более захватывающих 28 миль в час (45 км/ч), что является самой высокой скоростью, разрешенной для электровелосипедов класса 3 в США. Однако ручка газа активируется только при езде со скоростью от 3,5 до 20 миль в час, то есть вы не можете использовать ее на максимальной скорости велосипеда (что запрещено правилами класса 3 в США), и она недоступна для старта с места (хотя удобный датчик крутящего момента обеспечивает отзывчивое ассистирование педалями при старте с места).

Что касается компонентов, Momentum предлагает отличные детали. Вы найдете гидравлические дисковые тормоза с четырьмя поршнями, 8-ступенчатую трансмиссию microSHIFT Acolyte, цепь, разработанную специально для электровелосипедов, полный комплект освещения с фарой мощностью 1900 люмен и поворотниками, а также установленные крылья. Также имеется множество аксессуаров, которые превращают этот электровелосипед в действительно мощный утилитарный байк.

Как пояснила компания:

«С общей грузоподъемностью 408 фунтов (около 185 кг) интегрированная задняя багажная полка может перевозить более 130 фунтов (около 59 кг). С широким ассортиментом аксессуаров райдеры могут оснастить Cito E+ в соответствии со своими потребностями и образом жизни. От ежедневных поручений до перевозки семьи и друзей — он разработан для индивидуальной настройки. Райдеры могут выбрать дополнительную верхнюю трубу с местом для хранения, зеркала, переднюю багажную полку, сумку-тоут, заднюю багажную полку, сумки-штаны, ремни для груза, пассажирское сиденье, пассажирскую дугу, подножки, защиту колес, сиденье-скамейку, центральную подножку, а также он совместим с детскими сиденьями от сторонних производителей и другими аксессуарами».

Эта дополнительная верхняя труба особенно интересна, так как она фактически добавляет небольшой перчаточный ящик к велосипеду, но за счет снижения удобства посадки через раму. Если спросить Momentum, то это функция, а не ошибка. Компания описывает аксессуар как «превращающий низкую раму с легким доступом в спортивно выглядящую раму с ромбовидной геометрией».

Это не первый электровелосипед с перчаточным ящиком, который мы видели (эта честь принадлежит Serial 1), но это все равно довольно инновационно. Также есть сиденье в стиле мопеда, которое по-прежнему регулируется по высоте, что означает, что вы можете получить более длинное сиденье-скамейку для комфорта, при этом сохраняя возможность регулировки его высоты для правильного выпрямления ног при педалировании.

Вот это интересный способ установить перчаточный ящик на электровелосипед

Этот запуск является последним из ряда брендов, нацеленных на быстрорастущий рынок утилитарных электровелосипедов. Модели, такие как RadRunner от Rad Power Bikes, помогли повысить популярность этой категории, и с тех пор мы видели, как десятки брендов представили велосипеды в утилитарном стиле, сочетающие в себе элементы колес меньшего диаметра с компактными рамами и высокими показателями грузоподъемности.

Это категория, которая обслуживает множество различных типов райдеров, а также выполняет множество различных задач, что делает ее явным победителем среди покупателей, которые хотят один электровелосипед для выполнения множества функций.

«Впечатляющий запас хода и ручка газа Cito E+ позволяют райдерам проезжать дальше, чем когда-либо прежде, что экономит энергию и приносит удовольствие», — сказала Фиби Лю, директор по брендингу Giant Group, в которую входят бренды Giant, Liv, Momentum и CADEX. «Наша команда дизайнеров специально разработала велосипед как универсальное утилитарное решение, объединяющее дизайн мотоциклов и лучшие в своем классе технологии. Будь то поездка на работу, покупка продуктов или исследование природы, Cito E+ предлагает естественный опыт езды».

Те, кто хочет приобрести Cito E+ для своего гаража, должны будут выложить 3200 долларов США, велосипед уже доступен с сегодняшнего дня. Хотя эта цена немного выше, чем у большинства бюджетных утилитарных электровелосипедов, она находится в пределах диапазона для более качественных моделей от велосипедных магазинов, таких как те, что предлагаются Giant Group.

Цена также включает обслуживание в велосипедном магазине, поскольку райдеры могут обращаться к своему местному дилеру Giant за обслуживанием и поддержкой, когда им это понадобится — чего не могут предложить большинство интернет-брендов, продающих напрямую потребителям.