
Volvo Group выиграла аукцион по продаже аккумуляторного бизнеса Proterra, предложив 210 миллионов долларов — вот что это значит для индустрии электромобилей.
Volvo Group покупает Proterra Powered
Приобретя бизнес-подразделение Proterra Powered, Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, получит центр разработки аккумуляторных модулей и блоков в Калифорнии, а также сборочный завод в Южной Каролине.
Proterra Powered в настоящее время занимается преобразованием средне- и тяжелых коммерческих автомобилей в электромобили. Volvo Group производит грузовики, автобусы и строительную технику.
Сделка между калифорнийским разработчиком аккумуляторных батарей и платформ для электромобилей Proterra и Volvo Group, конечно же, подлежит одобрению американским судом по делам о банкротстве, но завершение ожидается в начале 2024 года.
Ранее в этом году Proterra объединила производство аккумуляторов и автобусов на своем предприятии в Южной Каролине, сократив персонал для снижения затрат. Однако проблемы с цепочками поставок и финансированием, а также необходимость финансирования для масштабирования, в конечном итоге привели к подаче Proterra заявления о банкротстве по Главе 11 в августе, как сообщал Electrek.
Гарет Джойс, генеральный директор Proterra, заявил в своем заявлении сегодня:
Мы начали процесс банкротства по Главе 11 с миссией максимизировать потенциал каждой из наших продуктовых линеек. Сегодня мы сделали важный шаг к этой цели для нашего бизнеса Proterra Powered.
Аластер Хэйфилд, старший директор по исследованиям компании Interact Analysis, занимающейся анализом рыночных данных, сказал в электронном письме:
Когда Proterra подала заявление о банкротстве по Главе 11, мы предсказали, что для крупного OEM-производителя будет целесообразно приобрести этот бизнес и интегрировать его в собственный.
Неясно, сохранятся ли соглашения Proterra с другими OEM-производителями. Например, Komatsu Construction имела соглашение о поставках аккумуляторов; неизвестно, будет ли оно продолжено.
Мнение Electrek
Джойс говорит, что продажа — это способ «максимизировать потенциал» Proterra Powered, и теперь этим будет заниматься Volvo Group, а не Proterra. И, в конечном счете, пока производственные центры и технологии не пропадут зря, это хорошая новость для перехода на электромобили.
Я спросил своего коллегу Скутера Долла, что он думает о словах Джойса, так как мы оба регулярно освещали Proterra. Он считает, что Джойс имеет в виду, что сейчас тяжело для небольших компаний и стартапов. Proterra не могла справиться в одиночку, и цель банкротства заключалась в том, чтобы быть купленной, чтобы ее технологии могли продолжать использоваться во благо.
Это ускорит развитие электрической линейки Volvo Group, и эта продажа является спасательным кругом для масштабирования коммерческих электромобилей и многого другого. Кроме того, это должно принести пользу Volvo Group в некоторой степени, когда речь идет о требовании «американского производства» аккумуляторов в Законе о снижении инфляции для налоговых кредитов. Так что это не идеальный сценарий для Proterra, но, в конечном итоге, это приобретение является хорошим результатом для обеих компаний.
Чтобы ограничить отключения электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечным установкам легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*