Tesla разрабатывает спорный «плату за загруженность» на станциях Supercharger

Tesla планирует ввести новую «плату за загруженность» на станциях Supercharger, основываясь на уже спорной практике.

В 2019 году Tesla представила новую функцию на станциях Supercharger, призванную сократить время зарядки в часы пик. Автопроизводитель начал ограничивать уровень заряда (SOC) владельцев до 80% на некоторых станциях с высокой загруженностью.

В любом случае большинство людей не заряжаются до 100%, а последние 20% заряжаются гораздо медленнее, поэтому это давало бы возможность значительно сократить среднее время сеанса зарядки.

Однако это беспокоило многих владельцев, поскольку иногда приходилось заряжаться более чем на 80%. Что можно сделать в таких случаях?

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Tesla быстро модифицировала функцию, автоматически устанавливая уровень заряда автомобилей на этих станциях до 80%, но владельцы могли вручную повысить его до 100%, если хотели. Это было решением на протяжении многих лет и успокаивало большинство опасений владельцев. Но теперь Tesla, по-видимому, видит необходимость в более радикальном подходе.

Известный хакер Tesla Green, который занимается изучением кода Tesla и поиском новых функций, над которыми работает автопроизводитель, изучил последнее обновление программного обеспечения Tesla и обнаружил, что Tesla работает над «платой за загруженность»:

Похоже, что на этих загруженных станциях, где Tesla автоматически устанавливает уровень заряда в 80%, автопроизводитель теперь будет взимать дополнительную плату, если вы решите снять ограничение выше 80%.

Лучший комментарий от Gary Monaghan


Понравилось 9 людям

Решение — построить достаточно зарядных станций, чтобы не было загруженности. Заправочные станции не берут больше, если у колонки постоянно очередь. Вместо этого поблизости открывается конкурент, который принимает этот избыточный поток клиентов.

Посмотреть все комментарии

Нет информации о том, сколько будет стоить эта новая плата.

Это не первый случай, когда Tesla вводит новую плату за Superchargers. Автопроизводитель также ввел «плату за простой на Supercharger», которая применяется, когда автомобиль закончил зарядку, но все еще припаркован на Supercharger.

Эта плата гораздо менее спорная, поскольку большинство людей согласны с тем, что Superchargers предназначены для зарядки, а не для парковки.

Но что вы думаете об этой новой возможной плате за загруженность? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.