GM откладывает выпуск Equinox, Silverado и GMC Sierra EV, обновления по Ultium Bolt в 3 квартале

После публикации отчета о доходах за 3 квартал во вторник GM заявила, что отложит производство Equinox EV, Silverado EV и GMC Sierra EV, чтобы «защитить» ценообразование и повысить рентабельность.

GM откладывает производство Equinox и электрических грузовиков в 3 квартале

General Motors на прошлой неделе объявила о планах отложить производство Silverado EV и GMC Sierra EV на сборочном заводе Orion в Мичигане.

Этот шаг предпринят в рамках стремления автопроизводителя «лучше управлять капиталовложениями, согласовывая их с меняющимся спросом на электромобили», по словам представителя GM Кевина Келли.

GM подтвердила свои намерения во вторник. После отчета за 3 квартал генеральный директор GM Мэри Барра объяснила, что компания «модерирует ускорение производства электромобилей в Северной Америке, чтобы защитить наше ценообразование, адаптироваться к более медленному росту спроса в краткосрочной перспективе и внедрить инженерные улучшения и другие усовершенствования».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Барра заявила, что эти корректировки «сделают наши автомобили дешевле в производстве и более прибыльными» в будущем.

Руководитель GM объяснила на звонке компании по итогам квартала, что задержки в производстве электромобилей затронут модели на платформе Ultium, включая Equinox EV, Silverado EV RST и GMC Sierra EV. Хотя конкретные сроки не были названы, Барра сказала, что это будет «несколько месяцев».

GM-delays-EV-Q3
Chevy Silverado EV RST (Источник: GM)

Производство электромобилей на платформе Ultium наконец-то выросло в третьем квартале. GM произвела 32 000 электромобилей в 3 квартале, что на 23% больше по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку проблемы с цепочками поставок ослабли.

В 4 квартале GM ожидает, что 2/3 производства электромобилей составят Cadillac Lyriq, Chevy Blazer EV, Chevy Silverado EV (версия Work Truck) и GMC Hummer EV.

GM-delays-EV-q3
Chevy Blazer EV (Источник: GM)

Bolt EV на платформе Ultium повысит рентабельность

Барра объяснила, что Bolt нового поколения будет «еще лучшим электромобилем» с инженерными и производственными улучшениями.

Bolt EV на платформе Ultium первым получит LFP-аккумуляторы, которые помогут снизить затраты, делая автомобиль более доступным для покупателей.

Компания еще не предоставила дату выпуска, но заявляет, что улучшения приведут к повышению рентабельности.

GM-delays-EV-Q3
2023 Chevy Bolt EUV (Источник: Chevrolet)

Откладывая выпуск Equinox, Silverado и GMC Sierra EV, GM говорит, что у нее будет возможность внедрить производственные улучшения, среди прочих корректировок, «которые сделают наши автомобили дешевле в производстве и более прибыльными».

Автопроизводитель заявляет, что задержка происходит на фоне стремления GM «защитить рентабельность, а не объемы». К середине 2024 года GM ожидает отсутствия ограничений и сможет производить по запросу.

GM-delays-EV-Q3
Слева направо: 2025 GMC Sierra EV Elevation, 2025 GMC Sierra EV AT4, 2024 GMC Sierra EV Denali Edition 1 (Источник: GMC)

Лучший комментарий от pj


Понравилось 18 людям

Это довольно недальновидно с ее стороны. По крайней мере, продолжайте производство Bolt и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать этот продукт любимым, пока они разбираются с остальным.

Я думаю, что многие автопроизводители были слишком оптимистичны в отношении внедрения электромобилей (и писатели Electrek тоже), но это огромная ошибка – не иметь серьезного электрического продукта в продаже, которому компания уделяет ресурсы и заботу. Барра продолжает совершать странные просчеты, как человек, не обладающий дальновидностью, чтобы видеть дальше следующего квартального потока доходов.

Посмотреть все комментарии

GM также отозвала свои прогнозы на полный год после забастовки UAW. Компания заявляет, что после подписания новых контрактов у нее будет больше ясности в отношении финансовых показателей из-за неопределенности затрат на рабочую силу.

В целом, выручка GM выросла на 5,4% по сравнению с прошлым годом и составила 44 миллиарда долларов за счет продаж пикапов и внедорожников с более высокой маржой. Компания была прибыльной во всех регионах, включая Китай.

Однако маржа чистой прибыли GM снизилась с 7,9% в прошлом году до 6,9% в 3 квартале из-за роста затрат. Чистая прибыль упала с 3,3 миллиарда долларов в прошлом году до 3,1 миллиарда долларов в 3 квартале.

Хотя GM предпочла не раскрывать маржу электромобилей, компания по-прежнему стремится достичь двузначной маржи прибыли на свои электромобили к 2025 году. Автопроизводитель планирует произвести 1 миллион электромобилей в Северной Америке к этому времени.