Новый концепт электрического фургона Toyota — колесный ящик из космоса

Toyota Kayoibako — это новый электрический концепт от бренда, который призван максимально использовать пространство — концепция, которую мы можем поддержать. Этот небольшой многоцелевой электромобиль вдохновлен морскими контейнерами и, безусловно, выглядит как нечто из трюма межпланетного грузового судна. Это последний концепт, представленный в рамках анонсов Japan Mobility Show.

Для концепта экстерьер Kayoibako выглядит на удивление завершенным — ничто в его форме или компонентах не выглядит особенно нереализуемым для серийного автомобиля (хотя утопленные дверные ручки в грузовом фургоне звучат… нежелательно). Интерьер также намеренно спартанский; Toyota рассматривает Kayoibako как высокомодульную платформу, которую можно конфигурировать для различных сценариев использования.

Site default logo image

Все, от грузового транспортера, до маршрутного такси, до внедорожного исследователя, до автомобиля для паратранзитных перевозок, до мобильного торгового киоска, до фургона для доставки посылок. Я имею в виду, это в основном описывает то, что делает хорошая платформа для фургона, но компактная компоновка Kayoibako — автомобиль всего 13 футов в длину, менее 6 футов в ширину и 6 футов в высоту — делает его своего рода эргономичным перевыполнителем.

За рулем информационно-развлекательная система — это почти чистое фантастическое концептуальное решение, с огромным изогнутым дисплеем, простирающимся по всей верхней части «приборной панели» (если это вообще можно так назвать?). Ничто так не говорит «высокоутилитарный грузовой фургон», как экран, который, вероятно, стоит дороже всей подрамной конструкции.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Лучший комментарий от William Meek


Понравилось 12 людям

Toyota должна перестать выпускать концепты и просто производить что-то серийное, у чего колеса не отваливаются.

Посмотреть все комментарии

Toyota не упоминает явно, что на этом автомобиле, по-видимому, находится очень низкий пол для погрузки — еще одно преимущество конструкции электромобилей. Вариант паратранзитных перевозок, я полагаю, делает это неявным, но представьте себе грузовой фургон, в который вам почти не нужна рампа для погрузки.

Kayoibako вместо реальных зеркал использует камеры, что может быть вполне оправдано для развозного автомобиля, которому нужно протискиваться в узкие места. Хотя есть, безусловно, фургоны еще уже этого концепта, гораздо меньшие цифровые боковые зеркала означают, что ширина кузова автомобиля почти точно соответствует зазору — ничего не торчит по бокам, о чем можно беспокоиться. Эти зеркала интегрированы в сверхширокий дисплей Kayoibako, что, по крайней мере, дает этому безумному экрану своего рода обоснование своего существования.

Кроме того, эта фотография его в качестве кемпера для бездорожья в заснеженной зимней стране чудес выглядит прямо как концепт-арт из видеоигры. Мне это нравится.

Действительно ли Kayoibako представляет собой серийный автомобиль Toyota? Кто знает. У компании есть история представления электрических концептов, которые ни к чему не приводят, и это вполне может быть просто еще одной лихорадочной мечтой отдела концептов Toyota. Пресс-релиз можно прочитать здесь.

Site default logo image