
Электрические велосипеды пользуются невиданной популярностью, а значит, как никогда много людей открывают для себя свободу и практичность езды на электровелосипедах. Но поскольку многие компании предлагают электровелосипеды «одного размера для всех», женщины и более миниатюрные наездники часто остаются обделенными. Именно поэтому Integral Electrics решили разработать электровелосипеды, которые лучше подходят женщинам-райдерам.
Ни для кого не секрет, что женщины недостаточно представлены в велосипедной индустрии, но многие даже не осознают, насколько мал голос женщин в этой отрасли.
На крупнейшей в мире выставке велосипедной индустрии Taipei Cycle Show генеральный директор и соучредитель Integral Electrics Лаура Бельмар встретилась с тысячами контактов из велосипедной индустрии, но сказала, что не встретила ни одной женщины со стороны покупателей/брендов. Ей стало очевидно, что «дизайнерские и инженерные решения для велосипедной индустрии преимущественно исходят с мужской точки зрения, и в большинстве случаев они не попадают в точку, когда речь идет о доступности».
Вот почему она и команда Integral Electrics разработали грузовой электровелосипед Maven Cargo как «транспортное средство, разработанное женщинами, которое обеспечивает исключительные ощущения от езды для всех, освобождаясь от индустрии, традиционно ориентированной на мужчин, мужчинами».

Так чем же отличается грузовой электровелосипед Maven?
Прежде всего, дизайн велосипеда предназначен для лучшей посадки более низкорослых наездников, многие из которых — женщины. Компания «разработала Maven таким образом, чтобы женщины и низкорослые наездники могли уверенно перевозить грузы. Созданный для совместного использования, этот грузовой электровелосипед также соответствует характеристикам более высоких партнеров и опытных велосипедистов».
Дизайн для низкорослых наездников имеет ключевое значение, поскольку велосипеды, ориентированные на низкорослых, часто могут подходить и более высоким наездникам путем регулировки сиденья и руля, но электровелосипеды для высоких наездников редко могут быть отрегулированы до уровня, подходящего низкорослым. В данном случае велосипед разработан для комфортной посадки наездников ростом от 152 до 200 см. Использование регулируемого по высоте подседельного штыря позволяет еще больше увеличить диапазон и быстро регулировать высоту сиденья на ходу. Регулируемый руль помогает точно настроить высоту и вылет для каждого наездника.
Как пояснила компания:
«Мы много говорили с женщинами об их опыте езды на грузовых велосипедах, и 9 из 10 сообщают, что чувствуют себя неустойчиво, как будто они «недостаточно сильны». Но проблема на самом деле не в них; это просто плохой дизайн грузового велосипеда! Центр тяжести женщины находится на уровне талии, и поэтому женщинам нужен груз значительно ниже пояса, чтобы чувствовать себя устойчиво».
И именно так спроектирован Maven.
Геометрия велосипеда предназначена для лучшей посадки более миниатюрных наездников, размещая груз чуть выше заднего колеса, на высоте менее 24 дюймов от земли, «выравниваясь чуть выше колена и значительно ниже среднего центра тяжести женщины». Integral Electrics утверждают, что такая конструкция гарантирует уверенную и легкую езду для всех.

Это, конечно, не единственный 20-дюймовый грузовой электровелосипед, и вы найдете множество других вариантов с таким размером колес.
Но Integral Electrics пытаются привлечь райдеров не только низким центром тяжести. Электровелосипед также оснащен отличными характеристиками.
В стандартную комплектацию Maven Cargo входят два аккумулятора, которые, по словам компании, обеспечивают запас хода более 80 миль (130 км). В комплект входит длинный задний багажник для различных грузовых аксессуаров, а также детских кресел.
Задний мотор мощностью 750 Вт может управляться как с помощью ассистента педалирования, так и с помощью ручки газа, обеспечивая легкий старт и эффективную езду. Большая передняя и задняя фара освещают путь и позволяют автомобилям видеть велосипед при приближении, а передние и задние указатели поворота обеспечивают дополнительную видимость. Для уверенного и быстрого торможения установлены гидравлические дисковые тормоза.

Регулируемая подвеска в двухкоронной вилке обеспечивает более стабильную и комфортную езду. Задняя подвеска обеспечивается подседельным амортизатором, который не обеспечивает такую же управляемость, как задний маятник, но по крайней мере помогает предотвратить передачу резких толчков через седло на райдера.
Стоимость грузового электровелосипеда Maven составляет 1999 долларов США, и он только что был запущен на Kickstarter с предполагаемой датой доставки в феврале 2024 года.
Обычно мы не освещаем краудфандинговые кампании, если только не можем протестировать продукт заранее или компания не является известным брендом, продемонстрировавшим прошлые поставки, поскольку это помогает нам отсеивать однодневные операции. В данном случае команда Integral Electrics продает электровелосипеды как минимум с 2019 года, и компания может похвастаться двумя другими успешными кампаниями на Kickstarter, демонстрируя, что они «имеют сильную репутацию по своевременной поставке качественного продукта».

Мнение Electrek
Как мужчина, я не уверен, что мое объяснение того, что женщины обычно ниже ростом, — это то, в чем я чувствую себя наиболее комфортно. Но я просто скажу, что мне нравится подход к доступному дизайну, и я думаю, что все, что может способствовать инклюзивности в велосипедной индустрии, — это здорово. Независимо от вашего пола, электровелосипеды — это отличный способ передвижения по городу и замены автомобилей. Помощь большему количеству людей принять участие — это отличный путь вперед.
Учитывая, что моя жена иногда может сэкономить на обуви, покупая обувь большего размера из детской линейки, я кое-что знаю о том, как видеть, как маленькая женщина изо всех сил пытается ездить на более высоком электровелосипеде. Я видел, как моя жена пробовала несколько моделей, которые в итоге она решила, что они просто заставляют ее чувствовать себя некомфортно из-за размера.
Во время нашей недавней поездки в Нидерланды, страну высоких голландских велосипедов и еще более высоких голландцев, она испытывала трудности с большинством более высоких велосипедов Gazelle, на которых мы ездили. Лучший велосипед, который она нашла, был модель, разработанная для пожилых людей (показана ниже справа). У него были колеса меньшего размера, более низкое седло и передняя посадка педалей, которая позволяла райдерам комфортно ставить ноги на землю во время остановок, оставаясь в седле. Разница в ее уверенности при езде на двух разных типах велосипедов была невероятной. Поэтому, хотя я не могу утверждать, что знаю, каково это — быть женщиной-велосипедисткой, ищущей эту уверенность в велосипеде подходящего размера, я могу хотя бы посочувствовать.


Лучший комментарий от Jojojo
Понравилось 4 людям
Если это хороший велосипед, недорогой в обслуживании и прочный, они продадут их много, и не только женщинам.
Смотреть все комментарии