Candela C-8 – летающая электрическая лодка на батареях Polestar – начала производство

Электрическая лодка Candela C-8 «на базе Polestar» только что начала производство, готовясь к предстоящим поставкам самой совершенной на сегодняшний день электрической гидрофойльной лодки.

Летающая на паре гидрофойлов из углеродного волокна, электрическая лодка C-8 потребляет лишь малую часть энергии, необходимой большинству лодок. В то время как у многих электролодок аккумуляторные батареи больше, чем у массивного электрического HUMMER, шведский производитель электролодок Candela может достичь еще большего запаса хода с батареей, сравнимой по размеру с батареей меньшего электромобиля.

Candela и другой шведский производитель электромобилей Polestar объявили о своем партнерстве в январе этого года, намереваясь оснастить дневной круизер Candela C-8 той же аккумуляторной батареей емкостью 69 кВт*ч и технологией быстрой зарядки постоянным током, что и в электрическом фастбэке Polestar 2.

Эта быстрая зарядка постоянным током также помогла Candela недавно установить новый мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному электрической лодкой за 24 часа.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

candela c-8

Аккумуляторная батарея Polestar обеспечивает C-8 электрический запас хода до 57 морских миль при скорости 22 узла (25 миль в час) и делает ее самой быстрозаряжающейся лодкой на рынке, «готовой полностью использовать сети морской зарядки постоянным током, строящиеся в США и Европе».

При возможности крейсировать со скоростью до 27 узлов (31 миля в час) и заряжать аккумулятор всего за 35 минут через зарядку постоянным током, C-8 на базе Polestar заявляет об электрическом запасе хода «в 2-3 раза большем, чем у традиционных катеров, при этом заряжается быстрее».

Никлас Нордин, директор по продуктам Candela, подробнее рассказал о влиянии этой возможности быстрой зарядки в сочетании с уникальным дизайном Candela C-8:

«Морская зарядка постоянным током в сочетании с большим электрическим запасом хода нашей гидрофойльной технологии откроет новые способы исследования побережий и архипелагов. В то время как путешествие на сотни морских миль в день на лодке с бензиновым двигателем затруднено из-за шума и ударов, на C-8 это не только возможно, но и очень приятно».

candela c-8 center console

Candela C-8 «на базе Polestar» доступна в трех версиях: как открытый Daycruiser, с защитой от непогоды Hardtop и модель T-TOP.

Модель T-TOP, вдохновленная Флоридой, была представлена в конце прошлого года и, вероятно, будет пользоваться популярностью на рынке США, где дневные круизеры T-Top доминируют.

Чтобы увидеть более раннюю версию C-8 в действии, ознакомьтесь с моим собственным опытом тест-драйва в видео ниже.