
Электрическая лодка Candela C-8 «на базе Polestar» только что начала производство, готовясь к предстоящим поставкам самой совершенной на сегодняшний день электрической гидрофойльной лодки.
Летающая на паре гидрофойлов из углеродного волокна, электрическая лодка C-8 потребляет лишь малую часть энергии, необходимой большинству лодок. В то время как у многих электролодок аккумуляторные батареи больше, чем у массивного электрического HUMMER, шведский производитель электролодок Candela может достичь еще большего запаса хода с батареей, сравнимой по размеру с батареей меньшего электромобиля.
Candela и другой шведский производитель электромобилей Polestar объявили о своем партнерстве в январе этого года, намереваясь оснастить дневной круизер Candela C-8 той же аккумуляторной батареей емкостью 69 кВт*ч и технологией быстрой зарядки постоянным током, что и в электрическом фастбэке Polestar 2.
Эта быстрая зарядка постоянным током также помогла Candela недавно установить новый мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному электрической лодкой за 24 часа.

Аккумуляторная батарея Polestar обеспечивает C-8 электрический запас хода до 57 морских миль при скорости 22 узла (25 миль в час) и делает ее самой быстрозаряжающейся лодкой на рынке, «готовой полностью использовать сети морской зарядки постоянным током, строящиеся в США и Европе».
При возможности крейсировать со скоростью до 27 узлов (31 миля в час) и заряжать аккумулятор всего за 35 минут через зарядку постоянным током, C-8 на базе Polestar заявляет об электрическом запасе хода «в 2-3 раза большем, чем у традиционных катеров, при этом заряжается быстрее».
Никлас Нордин, директор по продуктам Candela, подробнее рассказал о влиянии этой возможности быстрой зарядки в сочетании с уникальным дизайном Candela C-8:
«Морская зарядка постоянным током в сочетании с большим электрическим запасом хода нашей гидрофойльной технологии откроет новые способы исследования побережий и архипелагов. В то время как путешествие на сотни морских миль в день на лодке с бензиновым двигателем затруднено из-за шума и ударов, на C-8 это не только возможно, но и очень приятно».

Candela C-8 «на базе Polestar» доступна в трех версиях: как открытый Daycruiser, с защитой от непогоды Hardtop и модель T-TOP.
Модель T-TOP, вдохновленная Флоридой, была представлена в конце прошлого года и, вероятно, будет пользоваться популярностью на рынке США, где дневные круизеры T-Top доминируют.
Чтобы увидеть более раннюю версию C-8 в действии, ознакомьтесь с моим собственным опытом тест-драйва в видео ниже.