
Сегодня Tesla подтвердила значительный прорыв в производстве аккумуляторных ячеек 4680 на Gigafactory Texas, произведя 20-миллионную ячейку на заводе.
У нас было мало обновлений о производстве аккумуляторных ячеек 4680 от Tesla, которое считается критически важным для новых программ автомобилей автопроизводителя, таких как Cybertruck. Tesla представила ячейку 4680, свою первую ячейку, разработанную с нуля, на Battery Day в 2020 году.
Автопроизводитель заявил о возможности снизить стоимость батареи более чем на 50% благодаря новому дизайну; с тех пор он пытался вывести ее на серийное производство, но столкнулся с некоторыми трудностями.
За последние несколько лет мы получали несколько обновлений о наращивании производства, но Tesla всегда отказывалась раскрывать темпы производства – до сих пор – в некоторой степени.
Сегодня Tesla объявила, что произвела свою 20-миллионную ячейку 4680 на Gigafactory Texas:
Теперь это дает нам некоторое представление о темпах производства, поскольку Tesla объявила о производстве 10-миллионной ячейки 4680 на Giga Texas в июне.
Следовательно, мы знаем, что Tesla произвела 10 миллионов ячеек 4680 за последние 16 недель.
Это в среднем 625 000 ячеек в неделю, но справедливо предположить, что производство теперь значительно превышает этот средний показатель. Скажем, 800 000 ячеек в неделю, чтобы быть уверенными.
Считается, что ячейка 4680 Tesla имеет емкость около 26 Ач, хотя недавно она могла улучшиться – узнать это невозможно.
Это означает, что ячейки Tesla 4680 имеют мощность около 100 Вт·ч, и Tesla производит около 80 МВт·ч аккумуляторных ячеек 4680 в неделю на Gigafactory Texas. При емкости аккумуляторного блока 65 кВт·ч этого было бы достаточно для производства более 1200 автомобилей в неделю.
Мы можем сократить это число вдвое для производства Cybertruck с аккумуляторным блоком около 130 кВт·ч, что является лишь оценкой потенциальной емкости аккумуляторного блока для электрического пикапа.
Мнение Electrek
Это огромный прогресс. Мы говорим о производстве около 4 ГВт·ч в год.
Мы все еще далеки от более 100 ГВт·ч в год, которые Tesla планирует в конечном итоге производить на Gigafactory Texas, но мы уже говорим о крупномасштабном серийном производстве аккумуляторных ячеек.
Кроме того, моя оценка здесь консервативна. Я не удивлюсь, если Tesla сейчас производит более 1 миллиона аккумуляторных ячеек в неделю на Gigafactory Texas, и могли быть улучшения в плотности энергии, увеличивающие емкость до более чем 100 Вт·ч на ячейку.
Я думаю, что в целом это отличная новость и, возможно, исключительная новость, если моя оценка окажется слишком консервативной.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от t_newt
Понравилось 24 людям
Честно говоря, я считаю, что проблемы с производством ячеек 4860 – одна из самых недооцененных проблем Tesla, особенно учитывая все обещания, данные на Battery Day. Я не виню журналистов, хотя. Никто не хочет читать о проблемах с производством аккумуляторов – они хотят читать об автомобилях.
Но задержки в производстве 4860 могут частично объяснить многие проблемы, включая задержки Cybertruck и Semi.
Я рад, что они наконец-то решают свои проблемы. Это будет означать больше Cybertruck и Semi. Полутонные грузовики и Semi – одни из самых загрязняющих транспортных средств на дорогах. Если мы сможем заменить некоторые из них электромобилями, это будет большим преимуществом для качества воздуха – особенно в сильно загрязненных районах, таких как Лос-Анджелес.
Посмотреть все комментарии