
General Motors готовится вернуться в Европу с новой наступательной кампанией электромобилей. Чтобы возглавить кампанию, GM объявил в четверг, что принимает заказы на Cadillac Lyriq в Швейцарии.
По данным Bloomberg, в течение следующих двух лет этот люксовый бренд запустит электрические модели в Швеции, Франции и еще трех европейских странах.
GM практически отсутствовал в регионе в последние несколько лет после импорта нескольких автомобилей. После продажи Opel/Vauxhall компании PSA Group (которая позже объединилась с Fiat Chrysler, образовав Stellantis) в 2017 году из-за растущих убытков, GM покинул этот рынок с большими объемами.
General Motors готовится дать региону еще один шанс, поскольку инфляция и мрачные экономические перспективы оказывают давление на отечественных автопроизводителей.
Крупнейший автопроизводитель Европы, Volkswagen, уже сократил производство в Германии из-за замедления спроса.
Тем временем китайские производители электромобилей быстро расширяются за рубежом с более совершенными моделями. Прогресс был очевиден на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене, Германия.
Китайские автопроизводители удвоили свое присутствие на мероприятии за последние два года, при этом лидеры, такие как BYD и MG от SAIC, представили новые электромобили, ориентированные на покупателей в Европе.

GM надеется, что люксовые электромобили смогут оживить продажи в Европе
Cadillac Lyriq станет первым электромобилем от GM, который поступит в продажу в Европе. Работающий на платформе Ultium от GM, Lyriq имеет запас хода 530 км (329 миль).
С начальной ценой около 82 000 швейцарских франков (89 705 долларов США) Lyriq будет конкурировать с люксовыми немецкими электрическими внедорожниками, такими как Audi Q8 e-tron.

Согласно отчету, GM будет продавать электромобили в Европе через свой веб-сайт и розничные магазины. GM будет импортировать электрические модели Cadillac с завода в Спринг-Хилл, штат Теннесси, где началось производство в прошлом году.
К концу десятилетия Cadillac предложит полностью электрическую линейку в Европе. GM открыл свой новый передовой дизайнерский центр в Европе в рамках своей стратегии по повторному выходу в регион в качестве бренда электромобилей.
Тем временем, наконец-то набирает обороты, после того как в прошлом году начались поставки Lyriq в США. В третьем квартале GM поставил 3108 моделей Lyriq, превзойдя предыдущий рекорд в 1348 в Q2.
Мнение Electrek
GM до недавнего времени испытывал трудности с наращиванием производства электромобилей на базе Ultium. Цифры третьего квартала предполагают, что GM может переломить ситуацию.
Поскольку европейский рынок открыт для захвата на этапе перехода к электрической эре, GM стремится вернуть свои позиции. Расширение за рубеж может помочь стимулировать люксовый бренд, поскольку он работает над созданием полностью электрической линейки к 2030 году.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 6 людям
GM вот-вот обнаружит, что Европа — это не такой уж легкий рынок, как США. Lyriq придется конкурировать с Zeeker 001 с запасом хода 620 км/400 миль и на 20 000 евро дешевле, или с XPENG G9 с запасом хода 570 км за 49 000 евро, или даже с Mercedes EQE с запасом хода 540 км за 79 000 евро. Продавать в США гораздо проще, чем в Европе или Китае.
Посмотреть все комментарии